Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"По результатам расшифровки последнего полета самолета А-320 авиакомпании "Армавиа" установлено, что разрушения самолета в воздухе не было, двигатели работали до момента его столкновения с водной поверхностью. Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета, в течение последней минуты полет проходил с выключенным автопилотом", - говорится в сообщении Минтранса. Таким образом, практически исключена одна из версий гибели авиалайнера: взрыва на его борту не было.
ИА Regnum, ссылаясь на пресс-службу Министерства транспорта России, сообщает, что бортовой параметрический самописец А-320 зафиксировал информацию о восьми полетах разбившегося авиалайнера, включая последний, аварийный, в период с 30 апреля по 3 мая. То есть информация о последнем полете А-320 (1 час 26 мин.) находится в распоряжении экспертов.
Теперь, как утверждают в Минтрансе, экспертная комиссия должна провести комплексный анализ записей средств объективного контроля. В процессе этого анализа комиссия планирует провести полунатурное моделирование полета на тренажере А-320. После проведения всестороннего анализа эксперты смогут назвать причину катастрофы аэробуса А-320 и выработать соответствующие рекомендации по безопасности полетов.
Напомним, армянский самолет А-320 потерпел крушение над Черным морем, выполняя рейс Ереван-Сочи. В результате катастрофы погибли 113 человек, в том числе 105 пассажиров и восемь членов экипажа. Самописцы с потерпевшего катастрофу лайнера А-320 были подняты на поверхность Черного моря в конце мая.
Руководитель департамента по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов еще 11 мая кратко рассказал журналистам об итогах проведенного на месте трагедии расследования.
Теперь можно представить себе, как именно все происходило. Аэробус А-320 получил разрешение на посадку и начал снижаться. Но диспетчер аэропорта, обеспокоенный неблагоприятными метеоусловиями, дал экипажу команду сделать правый разворот и набрать высоту. Самолет приступил к выполнению указанного маневра, но затем внезапно пошел вниз и упал в воду.
В результате страшного падения аэробус был полностью разрушен и затонул на расстоянии приблизительно 6-7 км от берега, на глубине около 700 метров. Экипаж погибшего самолета в очередной раз вышел на связь с диспетчерской в 02:12 мск, а уже через минуту А-320 в последний раз был зафиксирован локатором.
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности