Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Сейчас пострадавший проходит лечение в столичном госпитале им. Бурденко, и врачи собираются его выписывать, а тем временем в Челябинском военном гарнизонном суде полным ходом идет рассмотрение уголовного дела, возбужденного по событиями той злополучной ночи. Сегодня суд отказал в проведении повторной комплексной судебно-медицинской экспертизы, которую просила назначить защита главного обвиняемого, младшего сержанта Александра Сивякова. "По мнению суда, для этого нет юридических оснований", – сообщил адвокат Сычева Евгений Белов. Таким образом, экспертные заключения, в соответствии с которыми выявленные отклонения в здоровье рядового не могли стать причиной полученного тяжелого увечья, остались в силе. "Экспертные комиссии ответили доступно, объективно и полно", – отмечается в постановлении суда.
Стоит отметить, что ранее начальник центральной лаборатории судебно-медицинской экспертизы Министерства обороны Виктор Калкутин подтвердил все заключения экспертов по этому делу и полностью опроверг заявления врачей госпиталя им. Бурденко, что у Сычева якобы было некое наследственное заболевание под названием тромбофилия. По словам Белова, тем самым Калкутин подтвердил правомерность обвинения, предъявленного Александру Сивякову.
Несмотря ни на что защита обвиняемого продолжала настаивать на том, что обеих ног рядовой Сычев лишился, в частности, из-за небрежного отношения к своему здоровью. Так, некоторые его сослуживцы в ходе допроса заявили о том, что накануне новогодней ночи в туалетной комнате, где солдат производил уборку, было очень холодно и сыро, однако Андрей якобы не стал переобуваться в сапоги и мыл комнату в тапочках. Кроме того, они сообщили, что во время следствия на всех солдат давили и требовали оклеветать Сивякова.
Об этих показаниях стало известно самому пострадавшему, который направил в Челябинский военный гарнизонный суд открытое письмо. "Я сильно переживаю, и мне очень обидно, что моих сослуживцев заставляют в суде говорить неправду, – говорится в заявлении Сычева. – Я не обижаюсь на них, я понимаю, что им еще дальше служить и поэтому они вынуждены давать такие показания… Точно помню, что в умывальнике было не холодно, чуть прохладнее, чем в расположении роты, но не сильно, – вспоминает в письме рядовой. – По крайней мере, я был в тапочках, и мне не было холодно. Я утверждаю, что никто в этот день не заставлял нас надевать сапоги во время уборки. Если бы ноги у меня замерзли, я бы надел сапоги, которые, к сожалению, я сейчас надеть не могу". (Полный текст письма Андрея Сычева опубликован здесь.)
Как бы то ни было, а на процессе по делу Сычева сегодня был объявлен перерыв до понедельника, 28 августа. "Это время потребовалось гособвинению, чтобы выработать единую позицию по поводу ходатайства защиты подсудимого младшего сержанта Александра Сивякова об исключении из материалов дела целого ряда доказательств", – сообщил источник в Челябинском военном гарнизонном суде.
Американцы уверяют, что глава России бросил союзника в опасный момент
Политик ведет себя неприемлемо