Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В настоящее время расследование обстоятельств трагедии в полевых условиях уже завершено, теперь комиссии от Украины и России будут продолжать работу по отдельности: российская сторона займется решением вопросов, связанных с опознанием погибших и оказанием помощи их семьям, а украинская будет дальше изучать причины трагедии. Есть еще и техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, ведущая независимое расследование и по его итогам уже готовая дать ряд рекомендаций, соблюдение которых, возможно, в дальнейшем поможет избежать подобных событий.
МАК предлагает извлечь урок из трагических ошибок. В частности, особое внимание уделяется контролю за температурой наружного воздуха на эшелоне и учету максимально допустимого крена, особенно при полетах в условиях турбулентности. Экипажам рекомендуется также с большей тщательностью относиться к анализу метеобстановки и выбору маршрутов по обходу грозовых фронтов. Кроме того, комиссия МАК советует как диспетчерскому составу, так и авиационным властям провести дополнительные инструктажи касательно порядка действий в экстренных ситуациях, подобных той, в которую попал погибший Ту-154.
Глава Минтранса Игорь Левитин заявил в интервью "Российской газете", что основной причиной печальной статистики по авиакатастрофам на территории нашей страны является отсутствие современных самолетов и изъяны в подготовке пилотов, особенно страдающей на начальном этапе. Министр напомнил, что в Советском Союзе молодые ребята начинали с Як-18, Ан-2, Як-40, Ан-24, а сейчас эта цепочка прервалась.
Между тем все большее число экспертов обращает внимание на состояние российского авиафонда, которое уместнее всего оценить как катастрофическое. Граждане страны, решившиеся достичь пункта назначения по воздуху, подвергаются невероятному риску. В прежние времена 15 советских авиазаводов выпускали приблизительно 1 тыс. 500 воздушных судов ежегодно, включая заказы Военно-воздушных сил. Теперь же это число уменьшилось до нескольких десятков, и то показатель нестабилен. Пополнение производится за счет покупки старых зарубежных моделей, которые по надежности уступают отечественным "долгожителям" во много раз.
Ситуация может еще больше обостриться