Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Всего на борту находились 147 человек. Поначалу в эфире спутникового телеканала Al-Jazeera прозвучало сообщение о том, что в результате аварии погибли по меньшей мере 80 человек, а еще около 60 пассажиров удалось эвакуировать, при этом из самолета якобы извлечены 50 тел погибших. При этом пострадавшим оказывалась помощь. Сообщалось также, что экипаж остался в живых.
По другой информации, полученной иранскими информационными агентствами от представителя авиакомпании Iran Air Tours, в авиакатастрофе выжили 97 человек. Таким образом, сообщения о 80 жертвах не подтвердились. Более того, Организация гражданской авиации Ирана заявила, что эта цифра, озвученная в эфире национального иранского телевидения, на самом деле не соответствует действительности. В итоге власти сообщили, что в катастрофе Ту-154 погибли 29 человек, чуть более 40 получили травмы. "Надеемся, что это окончательные данные и они не увеличатся по мере поступления сведений из больниц", — заявил губернатор провинции, где произошел инцидент. По его словам, все остальные пассажиры не пострадали вовсе, в том числе и члены экипажа. Спасательные работы на месте происшествия завершены, а аэропорт постепенно возвращается к обычному режиму работы.
Другие подробности происшествия пока не известны. По предварительным данным, причиной катастрофы стала взорвавшаяся во время захода на посадку покрышка шасси. Из-за нее и произошло возгорание. Однако позднее иранское телевидение сообщило, что самолет загорелся после того, как съехал со взлетно-посадочной полосы и получил повреждения. Как бы то ни было, а официальные представители Организации гражданской авиации Ирана заявляют, что окончательный вывод можно будет сделать только после расследования.
Четыре года назад пассажирский лайнер Ту-154 российского производства уже потерпел крушение на территории Ирана. Произошло это 2 февраля 2002 г. и тоже при заходе на посадку, только в аэропорту города Харрамабад. Самолет летел из Тегерана и также принадлежал авиакомпании Iran Air Tours, активно использующей воздушные суда, взятые в лизинг в странах бывшего Советского Союза. Тогда все 119 человек, находившиеся на борту, погибли. После той трагедии иранские власти намеревались прекратить программу лизинга российских машин, но позже отказались от этого решения.
Напомним, в минувшее воскресенье в аэропорту Лексингтона разбился пассажирский самолет, который во время взлета в аэропорту выбрал не ту взлетно-посадочную полосу, а она оказалась гораздо более короткой (на 600 м меньше), чем было необходимо для лайнера СJR-100. Воздушное судно упало практически сразу после взлета – на расстоянии около полутора километров от аэропорта - и было обнаружено в лесу. На борту находились 47 пассажиров и три члена экипажа. В живых остался лишь один человек - второй пилот. Сейчас он находится в больнице. Его состояние оценивают как критическое, у него множественные переломы костей, в том числе лицевых и позвоночных. Между тем расследование причин катастрофы завершилось выводом, который шокировал государственных чиновников: диспетчер аэропорта отвернулся во время взлета злополучного лайнера, потому что дежурил в одиночку и должен был выполнять сразу несколько обязанностей.
Все материалы:
Ту-154 разбился под Донецком
Самые страшные катастрофы Ту-154 последних лет
В Иране разбился ТУ-154
Экипаж Ту-154 просил о помощи четыре раза
Горячие линии начали работу
Полный список погибших в авиакатастрофе
Пилоты тянули падающую машину подальше от жилых домов
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности