Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: VL.ru |
Сообщения пока довольно противоречивые. По одной информации, строительная техника опасно наклонилась и вполне может рухнуть. С другой стороны, непоименованные специалисты утверждают, что реальной угрозы обрушения нет. Тем не менее студенты ДВГУ эвакуированы, как и жильцы ближайших домов. Место возможного падения крана оцеплено милицией.
На центральных улицах Владивостока движение сильно затруднено, это связано с перекрытием движения на улице Фонтанной. Как сообщили в пресс-центре ГАИ города, эта мера введена из-за ЧП на строительной площадке, напротив магазина "Изумруд".
На стройке все работы приостановлены, рабочие покинули стройплощадку. С крыши мэрии Владивостока люди наблюдают за происходящим. В настоящий момент все оперативные службы находятся на месте предполагаемого падения крана и заняли выжидающую позицию.
Пока ситуация вокруг крана остается неизменной. Однако не исключено, что конструкция может рухнуть в любую минуту. С риском для жизни на кран поднялись спасатели, которые обследовали его состояние.
По сообщению агентства "Восток-Медиа", в течение часа-полутора начнется демонтаж крана. Появились некоторые подробности: кран, используемый на строительстве многоярусного гаража напротив администрации города, по другую сторону Океанского проспекта, надломился. Стрела опустилась приблизительно на 20 градусов, но ее удалось закрепить. По свидетельству очевидцев, в момент аварии груза на стреле не было.
"Новости Владивостока" напоминают, что на этой неделе в городе уже рухнул один строительный кран - у торгового центра на ул. Баляева.
"Yтро" следит за поступающей с Дальнего Востока информацией.
Не так давно в Токио кабель высоковольтной линии электропередач был случайно оборван подъемным краном, и японская столица испытала на себе все "прелести" энергокризиса, когда почти на целый час без электричества остались около более 1 млн квартир: 800 тыс. в самом Токио и приблизительно 220 тыс. в ближайших городах-спутниках Кавасаки и Йокогаме. На дорогах воцарился беспорядок из-за того, что 261 светофор перестал работать. В результате жители японской столицы смогли наблюдать непривычную для них картину: на перекрестках появились регулировщики.
Метрополитен не работал около 12 мин., но за этот недолгий промежуток времени пассажиры успели натерпеться страху. На некоторых маршрутах электрички остановились в среднем на 10-20 минут.
Кроме того, отключение электроэнергии привело к остановке лифтов. Главное пожарное управление города сообщило тогда, что, несмотря на оперативное реагирование спасательных служб, большое количество людей долго оставалось в невольном заточении в тесных и душных кабинах.
Преступления удалось предотвратить