Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Он сообщил о том, что в ближайшие годы в Москве построят 23,9 км новых линий. По словам Гаева, уже в следующем году в эксплуатацию будут введены станция "Трубная" Люблинской линии, станции "Митино", "Кунцевская" и "Строгино" Митинско-Строгинской линии. "Кроме того, будут соединены участки от станций метро "Парк Победы" до "Кунцевской" и от станции "Крылатское" до "Строгино", - сказал Дмитрий Гаев.
Д.Гаев также подчеркнул, что в связи с освоением территории технопарка "Нагатино и ЗИЛ" возникла довольно острая необходимость возведения станции "Технопарк" Замоскворецкой линии.
История со вторым пересадочным контуром – или второй кольцевой – тянется еще со времен оных. Идея не то чтобы витает в воздухе, с ней приходится сталкиваться практически каждый день, стоит лишь наметить себе маршрут от одной конечной станции линии метро до другой, но уже на соседней линии. Приходится ездить через центр города, что, понятно, не очень удобно. Так вот, на заседании московского правительства речь пошла и о втором пересадочном контуре.
По словам Д.Гаева, проектирование этого самого контура началось. "Второй пересадочный контур – это своеобразное рваное кольцо, которое по мере необходимости будет связывать между собой линии московского метрополитена", - отметил он.
Начальник московской подземки пояснил, что одним из таких необходимых москвичам и гостям столицы участков станет соединение в районе станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии и Бутовской линии легкого метро. "Строительство пересадочного контура даст возможность присоединить к существующим линиям метро жителей отдаленных районов Москвы и связать их между собой", - добавил Д.Гаев. Он подчеркнул, что в первую очередь планируется соединить две линии метро на юго-востоке и юге столицы.
В следующем году на развитие метрополитена будет выделено 15 млрд рублей, об этом на заседании правительства заявил председатель Комиссии МГД по городскому хозяйству и городской политике Степан Орлов. По словам Орлова, в последние годы со всей очевидностью на первый план в Москве вышло создание транспортных систем. С.Орлов уверен, что "только метро сможет связать весь наш город". По словам главы Комиссии, "метро должно развиваться, и новые станции должны строиться".
Особое внимание при строительстве метро необходимо уделить вопросам безопасности пассажиров и совершенствованию технической базы метрополитена. Такое мнение высказал руководитель Комплекса экономической политики и развития Москвы Юрий Росляк. По его мнению, эти вопросы должны быть четко отражены в представленном сегодня на заседании правительства плане метростроения в Москве на 2007-2009 годы.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт