Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Согласно новому порядку, измененные сроки прохождения технического осмотра вводятся в Москве с 1 января будущего года. Начиная с этой даты, владельцы легковых и грузовых автомобилей с разрешенной массой до 3,5 т, а также прицепов и полуприцепов с такой же характеристикой должны будут ставить их на проверку раз в три года. Это правило относится к транспортным средствам, прошедшим первый техосмотр до 31 декабря года, следующего за годом производства. Иными словами, после первого ТО следующий необходимо будет пройти через 3 года.
Затем водитель дважды будет получать новый техталон на два года, а с того момента, когда его четырехколесному другу исполнится 7 лет, доставлять его на диагностику придется каждый год. Ежегодный техосмотр является необходимым и для грузовиков с максимально разрешенной массой более 3,5 т, автомобилей со спецсигналами и учебных автомашин. А легковые такси, автобусы и грузовики, перевозящие более 8 человек, должны будут проходить "обследование" раз в полгода.
Отметим, что до сих пор в столице инструментальную проверку проходили только автомобили старше пяти лет. "С нового же года на диагностику придется ставить все машины, даже только что купленные", - заявил в интервью радио "Маяк" гендиректор Мостехконтроля Игорь Клеманов. По его словам, если раньше это не было жестко прописано в федеральном документе, то теперь центральные власти внесли соответствующие поправки. "Это не московская инициатива, - заявил Клеманов. - Мы просто привели наши документы в соответствие с федеральными". Тот факт, что в количество авто в Москве ежегодно увеличивается на 300 тыс. штук, Мостехконтроль нисколько не смущает. "Эти 300 тыс. новых автомобилей напряженности никакой не вызовут, все будет своим чередом", - уверяет Клеманов.
Совершенно иное мнение на сей счет высказал лидер автомобильного движения "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, который считает, что и без того перегруженные линии техконтроля "захлебнутся в этой работе". "Общемировая практика дает возможность владельцам новых машин в течение двух и более лет не проходить техосмотр. У нас, наоборот, было некоторое облегчение, - сказал Лысаков "Маяку". - К чему мы возвращаем старую практику?"
Однако закон есть закон, и автомобилистам остается только подчиниться новым правилам. И поверить словам гендиректора Мостехконтроля, что все будет хорошо.
Москва давно мешает украинцам спроектировать подобное вооружение
Разговоры о завершении конфликта звучат все громче