Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Кроме того, суд частично удовлетворил иск потерпевших, постановив взыскать с виновных 100 тыс. руб. в качестве компенсации за моральный ущерб. Действия троих милиционеров в отношении подростка квалифицировались по ч. 3 ст. 286 УК РФ ("Превышение должностных полномочий с применением насилия или угрозы его применения").
Несмотря на то что многие СМИ отмечают факт получения милиционерами минимального срока, предусмотренного данной статьей, их адвокаты уже заявили, что намерены обжаловать приговор. Непонятную позицию занял прокурор Рауф Джабраилов, который заявил о том, что хоть обвинение и просило условных сроков, оно удовлетворено приговором суда, считает его законным и обоснованным. Мать избитого ребенка не считает приговор жестоким. По ее мнению, милиционеры не заслуживали никакого снисхождения.
Напомним суть происшествия. Шестого апреля нынешнего года сотрудники вневедомственной охраны при УВД Центрального округа Москвы выехали по сигналу тревоги из охраняемой квартиры на ул. Новорязанской. Осматривая территорию, они встретили 12-летнего Никиту Гладышева, который выходил из подъезда собственного дома.
Милиционеры задержали подростка и стали задавать ему традиционные в их понимании вопросы о местожительстве, документах, причинах нахождения на данной территории. НТВ в этой связи вообще сообщает, что данный допрос вызвал у ребенка подозрение, что перед ним переодетые преступники.
Мальчик попытался убежать, но не тут-то было. Его оперативно задержали, надели на несовершеннолетнего наручники. При этом стражи порядка применили физическую силу, причинив школьнику телесные повреждения: травму гортани, множественные ушибы головы и туловища. После всех этих "мероприятий" его увезли в ОВД "Басманное". Тем же вечером подросток был госпитализирован. Тем самым следствие, а вслед за ним и суд посчитали, что сотрудниками вневедомственной охраны был грубо нарушен федеральный закон "О милиции".
Брюссель знает, чего хочет