Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Вместе с тем руководство аэропортов принимает меры для того, чтобы сократить время прохождения через контроль безопасности и таможню. Практически во всех аэропортах пассажирам выдают прозрачные пластиковые пакеты, в которые необходимо упаковывать емкости с жидкостью. У контроля безопасности установлены дополнительные столы для упаковки ручной клади, дежурят сотрудники, помогающие пассажирам и разъясняющие им новые правила безопасности. Некоторым из тех, кто был не в курсе новых порядков, пришлось оставить на таможне французское вино или просто вылить его.
Напомним, что новые требования безопасности на борту авиалайнеров в Европе - 25 странах Евросоюза, а также Норвегии, Швейцарии и Исландии - начали действовать с 6 ноября. Согласно им, пассажир может взять в салон самолета не более 1 л жидкости, предварительно расфасованной в емкости не более 100 мл каждая.
Новые правила не касаются пассажиров, вылетающих из аэропортов России, – они действуют при вылете из европейских аэропортов, и к российским пассажирам имеют отношение лишь случаи, когда пассажир летит с пересадкой через европейский аэропорт. На это обращают особое внимание россиян представители зарубежных авиакомпаний. "Если, допустим, вы отправляетесь по прямой из Москвы в Копенгаген, то вас это никак не коснется, - пояснил "Российской газете" сотрудник авиакомпании САС. – А вот если вы летите через Копенгаген транзитом, тогда да. Со вчерашнего дня мы предупреждаем всех пассажиров о том, что в Европе введены ограничения на провоз жидкости, и лучше учесть это сразу. Ведь когда транзитный пассажир выходит из самолета, он берет ручную кладь с собой. И когда он опять будет проходить через спецконтроль, то все, что не вписывается в требования, придется оставить".
На карте может появиться новая горячая точка