Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Yтро": Г-н Таскон, Ваши первые впечатления от том, что происходит в республике?
Луис Таскон: Южная Осетия - вообще удивительная республика. Здесь удивительный народ, очень открытый и доброжелательный. Конечно, сразу бросается в глаза, что народ живет не очень богато. Разруха является прямым последствием войны и блокады. Но как раз именно все это обязывает нас поддержать этот народ. Третьего не дано, здесь только Родина или смерть.
"Y": НАТО, Госдепартамент США выразили резкое неприятие референдума в Южной Осетии...
Л.Т.: НАТО - это не весь мир. Тот факт, что НАТО или Евросоюз не признают результаты референдума, не означает, что Южная Осетия – несвободное государство. Ведь американцы не признают и все то, что происходит в Венесуэле. Тем не менее мы добиваемся своих целей, реализуем свои решения. Если народ стремится к свободе, то нет на земле такой силы, которая может противостоять этому. Осетин никто не остановит на пути к независимости. Поверьте мне, репрессии приведут к противоположному результату. Жаль, что этого не понимают те, кто принял американские условия игры. Мы убеждены, что народы, сумевшие отстоять свою свободу, будут помогать народам, которые хотят быть свободными. Конечно, пока я не могу выступать от имени моего правительства. Но тем не менее по приезду я сделаю все от меня зависящее, чтобы Венесуэла оказалась в числе первых, кто признает Южную Осетию.
"Y": Каковы шансы на признание?
Л.Т.: Учитывая тот факт, что Россия негласно поддерживает решение осетинского народа о самоопределении, думаю, шансы Южной Осетии велики. Но это зависит и от той пропагандистской политики, которую будет проводить правительство Южной Осетии. Это зависит от того, как руководство республики будет пиарить свою страну по всему миру. Ведь мало известно о борьбе осетинского народа на Западе. Никто ничего не знает! Лично я мало знал об этом. И только здесь смог досконально понять ситуацию. Уверен, что если информация будет поступать главам государств по всему миру, то шансы на признание Южной Осетии еще более увеличатся.
"Y": Венесуэла возглавила новое движение неприсоединения, куда входят государства, которые отрицают гегемонию США. На что делается расчет?
Л.Т.: Главным образом, сейчас все зависит от позиции Венесуэлы и Кубы. И тут, конечно, шансы велики, ведь достаточно моментов, которые нас объединяют. Но нельзя ограничиваться исключительно связями со странами, находящимися в регионе. Нужно выйти за рамки. Нужно, чтобы узнали о праве осетинского народа на самоопределение. Просто нужно больше говорить об этом.
"Y": Господин Таскон, почему в СМИ Венесуэлы говорят о том, что Вы являетесь неугодным политиком из числа тех, кто не устраивает американскую администрацию и кто занесен в особые списки ЦРУ США?
Л.Т.: Власти США не дали мне визу. И я знал, что это случится. Если честно, то мы уже готовы к таким выпадам. Мы знаем, что если наша революция, наша борьба потерпит неудачу, то за нами буду вести охоту. Возможно, для нас уже приготовили места в Гуантанамо. Но мы готовы к этому, мы же революционеры.
"Y": Спасибо за беседу.
Ситуация резко изменилась