Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В соответствии с базовыми показателями реализации генерального плана развития Москвы, к 1 января 2006 г. протяженность линий метрополитена должна была составлять 340 км, однако фактически она составляла 278,3 километра. Из-за промедления в строительстве новых станций в настоящий момент два миллиона столичных жителей проживают вне зоны досягаемости метро, а это 20% населения города. Если как можно скорее не начать наращивать темпы строительства, очень скоро Московский метрополитен совсем перестанет справляться с наплывом пассажиров. Уже сейчас в часы пик на центральные станции метро довльно затруднительно войти, не говоря о том, чтобы сесть в поезд.
Руководство метро не перестает напоминать об одной из основных проблем Москвы - постоянно растущем пассажиропотоке, для решения которой необходимо обширное строительство, требующее серьезных затрат. В 2007 г. запланирован ввод в эксплуатацию станции "Трубная" Люблинско-Дмитровской линии метро и станций "Митино", "Кунцевская" и "Строгино" Митино-Строгинской ветки. К 2008 г. метрополитен рассчитывает прирасти станцией "Технопарк" Замоскворецкой линии и соединить участки от "Парка Победы" до "Кунцевской" и от "Крылатского" до "Строгино". В течение ближайших двух-трех лет открытая часть Филевской линии должна уйти под землю. На конец 2010 г. запланирован ввод в эксплуатацию Солнцевской линии Московского метрополитена, которая обеспечит транспортное обслуживание жителей Солнцева и Новопеределкина.
И было бы откуда ждать помощи, но, увы, - в автотранспортном секторе ситуация похожая. До сих пор не удается ликвидировать диспропорции в развитии транспортной инфраструктуры в условиях продолжающегося роста автомобилей и объемов нового жилищного строительства. "Для решения этой проблемы необходимо обратить особое внимание на строительство 4-го транспортного кольца", - отметил Кузьмин. По его словам, отставание магистральной сети по городу составляет 300 км.
Между тем генеральный план развития города за 2005 г. в части строительства объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и здравоохранения выполнен, и в данном контексте это вызывает скорее беспокойство. На сегодняшний день в городе 203 гостиницы, в проработке находится 357 гостиниц, 20 из них строятся, 250 - находятся на разных стадиях проектирования. Площадь объектов торговли на начало года фактически составляла 1070 кв. метров на 1 тыс. жителей при запланированных 1011 кв. метров. Обеспеченность москвичей объектами общественного питания составила 33,5 посадочных мест на 1 тыс. жителей и 310 кв. метров общей площади общепита на 1 тыс. жителей. Объекты бытового обслуживания на начало 2006 года занимали 280 кв. метров общей площади на 1 тыс. жителей при запланированных 200 кв. метров. Все это означает дополнительный приток туристов, иногородних работников на новые рабочие места, одним словом - увеличения числа людей, временно или постоянно находящихся в Москве. А вот передвигаться по городу им будет все труднее. Так что, как это ни печально, придется констатировать, что в ближайшее время не следует ожидать решения проблемы гигантских пробок на улицах города и давки в метро в часы пик.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности