Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Бороться создаваемая патриотическая конструкция будет не со "Справедливой Россией", как ранее обещал Семигин, а с "Единой". Однако, судя по перечисленному вчера изобилию инициатив "Патриотов" (в том числе направленных на защиту пенсионеров), затея все же сведется к "оттяпыванию" электората СР. Кстати, Семигин отметил, что за последнее время к "Патриотам" перешло много регионалов из "составных частей" мироновской партии – "Родины" и Партии пенсионеров, якобы желающих быть настоящей оппозицией, а не второй "партией власти". Источники "Yтра" в СР массовый отток сторонников, однако, не подтверждают.
Не менее загадочны и планы на присоединение к альянсу партии Гудкова. Как известно, в ноябре прошлого года Семигин с пятью товарищами – лидерами Народной партии, СДПР, Партии возрождения России и Партии социальной справедливости – уже объявляли о формировании левоцентристской коалиции, однако "пятерка" продержалась недолго. После того как Семигин и Селезнев примкнули к Бабурину и его думской фракции (причем Семигин эту фракцию еще и возглавил), СДПР объявила о том, что с изменниками ей не по пути. Как ранее заявлял "Yтру" лидер СДПР Владимир Кишенин, в Социнтерне, членством в котором его партия очень гордится и дорожит, Бабурина не любят, считают националистом, и о сотрудничестве с ним и речи быть не может. Соответственно, объявил Кишенин, они с Гудковым будут делать собственный проект – причем "народники" даже согласны, чтобы базой этого проекта стала СДПР.
Не понятна и ситуация в самой фракции. Бабурин, уступивший Семигину руководство своим детищем с подозрительной легкостью, теперь взбунтовался и объявил о том, что дружбе конец. "Народная воля" и СЕПР решили действовать самостоятельно: заявили о создании новой фракции в Госдуме – "Народно-Патриотического Союза" (ее должен возглавить лидер СЕПР Василий Шестаков) и подписали меморандум о предстоящем объединении своих партий. Семигина это не смущает: подивившись непостоянству Бабурина, который вроде как сам звал во фракцию, а теперь, получается, кинул, лидер "Патриотов" выразил уверенность в том, что и без Бабурина с Шестаковым в ней будет достаточно народу. Приглашены даже единороссы. А вот куда податься Бабурину с Шестаковым, Семигина не волнует.
Что бы могло скрываться за всеми этими пертурбациями и к чему приведет сия запутанная многоходовка - пока не до конца ясно. С одной стороны, информированные источники утверждают, что замглавы кремлевской администрации Владислав Сурков уже почти смирился с фактом существования "Справедливой России" и препятствовать ее работе не намерен. С другой стороны, Семигин явно метит на нишу СР, и кто-то этому явно способствует, поскольку речь идет именно об усилении потенциального "спойлера" СР. Даже оппонент выбран тот же, что и у "эсеров", - единороссы. Наконец, в контексте ранее звучавших слухов о том, что "вредительством" на поляне СР будет заниматься вышеупомянутый СЕПР, было бы логичнее, если бы Семигин, Бабурин и Шестаков продолжали крепко дружить и дальше, а не устраивали междоусобицы с непредсказуемым, с юридической точки зрения, результатом. Теперь же на левом фланге появляется сразу несколько колонн: СР, Семигин с непонятными пока попутчиками, отдельно от них СДПР (возможно с Гудковым) и выгнанные из собственной фракции Бабурин с Шестаковым. Последний, напомним, не чужой Путину человек, и в его "правильном трудоустройстве" можно не сомневаться.
Возможно, суть эксперимента сводится к тому, чтобы протестировать всех претендентов на гордое звание "левой ноги Кремля" на мартовских выборах, с последующим назначением победителя "локомотивом" выборов в Госдуму. Поскольку делить поляну в идеологическом плане крайне сложно – все программы, как ни крути, по сути сводятся к одному и тому же (о чем, кстати, говорил не так давно еще один видный деятель этого же направления Сергей Глазьев), очень может быть, что в Кремле решили столкнуть лбами не идеологии, а лидеров. Кто окажется более харизматичным, на того и сделают окончательную ставку. А остальным, по этой логике, придется или сдаться на милость победителя, или уйти в небытие.
Женщины опасаются действия властей