Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: biathlon-online.de |
Дмитрий Ярошенко: Конечно же, осознание победы пришло не сразу. Был безумно рад победе в гонке, много разных эмоций было. Мне довольно сложно было описать их тогда и сейчас. Самое главное – когда радуются знакомые, родные, близкие. Вот это, наверное, важнее. Доволен, что выполнил норматив на звание заслуженного мастера спорта. Это теперь тяготить не будет (улыбается). Окончательно же осознал, что чемпион мира, только на следующий день Yтром, когда отправился на зарядку. Погода еще такая великолепная была, солнышко. Думаю, как же здорово – я чемпион мира! Вот тогда эмоции и захлестнули. Подумал, что все же стоило 10 лет напрягаться во взрослом спорте. Перебороть все трудности, нестыковки. Вот он, неплохой венец всего этого труда. Но тем самым и положено начало новому. Еще есть к чему стремиться.
"Yтро": На старт, наверное, с волнением выходили?
Д.Я.: Конечно. Волнение перед эстафетной гонкой особое, потому что волнуешься не за свой результат, а за командный. Очень обидно, если ты будешь слабым звеном. Причем Yтром совсем не волновался, легкий мандраж начался перед выходом на старт своего этапа. Просто был очень большой задел, и совершенно не хотелось его сокращать. Но хорошо, что волнение прошло через 10 - 20 минут после старта.
"Y": Со стартовыми листами перед гонкой ознакомились?
Д.Я.: Нет, не смотрел. Я обычно на пристрелке присматриваюсь, кто со мной на этапе побежит. По номерам же видно. Соответственно, уже всех соперников знаешь и примерно прикидываешь, что светит.
"Y": Что делали, пока ожидали старта?
Д.Я.: Старался гонку не смотреть, потому как начинал немного мандражировать. Пошел на разминочный круг, кататься, чтобы не видеть ничего, в первую очередь всего ажиотажа. Когда пришел в стартовый городок, узнал, какой у Макса отрыв, и понял, что очной борьбы ни с кем не будет, придется бороться заочно. Немного сложно в такой ситуации, потому как едешь один и не всегда понимаешь, где соперники. Хорошо хоть по трассе ведут и говорят информацию.
"Y": Как прошел день накануне эстафетной гонки?
Д.Я.: В мыслях о доме. Даже вещи начал собирать, а то в последний день всегда мало времени. А так все как обычно было. Немного покатался в удовольствие, вечером кросс пробежал с Сергеем Рожковым.
"Y": Получилось, что гонку на кураже прошли?
Д.Я.: Да, это точно. Как-то новосибирская команда выигрывала у себя дома чемпионат России, и я был в ее числе. Тоже брали около двух-трех запасных патронов, вот и вспомнил эту гонку. Подумал, хорошо бы, если так же поперло. Так и получилось – на кураже дистанцию прошли, и это здорово.
"Y": Дмитрий, по каким причинам Вы не участвовали в гонке с общего старта?
Д.Я.: Накануне гонки, после нашей победы в эстафете, почувствовал себя не очень хорошо. Еще перед чемпионатом, видимо в дороге, где-то простуду подхватил. Померил вечером температуру – 38. Утром ходил к доктору, температура вроде нормализовалась, но все же тренеры решили не рисковать. Конечно, хотелось выйти на старт, потому как теперь очень хочется индивидуальных медалей. Думаю, что это все у меня еще впереди. Мне есть еще к чему стремиться.
"Y": С какими мыслями пробежали свой этап?
Д.Я.: Когда только стартанул, подумал, что лежа могу. Главное было – справиться со стрельбой без дополнительных патронов. При подъезде к рубежу поймал себя на мысли, что трибуны не затихли, какое-то волнение там происходило. Но смог от этого отключиться, опыт появляется, и на них уже не обращаешь внимания. Все прошло нормально. К "стойке" решил, что нужно будет потише подойти, чтобы дыхание более ровным было. Вроде сбавлял перед подходом, а все равно показалось, что быстро подошел. Подумал: аккуратненько закрыть первую мишень - и дело пойдет. Мне показалось, что она как-то чудесным образом закрылась. Тренеры же потом сказали, что выстрел был очень хорошим. Мысль проскочила: раз с первым выстрелом справился, значит, все будет хорошо. Так и получилось. Тренеры гнали, чтобы еще поработал и увеличивал отрыв. А в голове мысли стали появляться, что ведь завтра еще и масс-старт бежать. Вроде и поберечь себя можно, не напрягаться чересчур. А потом подумал: если чуть сбавлю – а вдруг этой секунды и не хватит? Потом же себя буду долго корить. Поэтому необходимо выложиться и доработать как положено. Шел, не жалея себя. На финиш ехал и думал: главное – не упасть. У меня такие случаи были, когда на ровном месте падал, благо, тогда все хорошо заканчивалось. Ведь если грохнешься, то и время потеряешь, и опозоришься на весь мир.
## AP ©
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт