Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как сообщила в воскресенье британская Sunday Telegraph, строительство суперлодки под названием "Hull 6154", стоимость которой составит 140 млн фунтов стерлингов, началось в минувшую субботу в итальянской Генуе. По данным издания, местная фирма Fincantieri, являющаяся одним из лидеров в строительстве подобных судов, получила заказ на создание яхты от известнейшей брокерской компании Camper and Nicholsons International, которая базируется в Лондоне.
Планируется, что "Hull 6154" сойдет с верфи в 2010 году. "Когда яхта будет закончена, это окажется самое технически продвинутое и элегантное судно в мире, – заявил директор Fincantieri Джузеппе Боно. – На борту будет бассейн с морской водой и отсек для субмарины, которая сможет опускаться на глубину до 300 футов".
Но не только этим будет примечательна "Hull 6154". Длина семипалубного судна составит 438 футов (более 133 метров). Помимо отсека для подводной лодки, на яхте будут две вертолетные площадки, для отдыха ее хозяина и гостей предусмотрены 15 комнат, оснащенных суперсовременной техникой, а также джакузи, гимнастический зал, из любой точки которого можно будет видеть море, а также специальная палуба для принятия воздушных ванн. При этом ванные комнаты будут отделаны золотом и мрамором. Если же гостям вдруг наскучит пребывание на борту судна, к их услугам две моторные лодки и пять комплектов водных лыж. Сообщается, что интерьеры для яхты разработал известный британский дизайнер Паскаль Реймонд. Предположительно, команда яхты будет насчитывать 60 человек.
По словам Ника Гриффитса, управляющего менеджера брокерской фирмы Ancasta, специализирующейся на продаже яхт, "Hull 6154" уже вызвала "невероятный переполох" среди любителей плавучих средств передвижения. "Рынок наводнили строящиеся "супер-яхты", и именно русские здесь впереди планеты всей, – отметил Гриффитс. – Они соревнуются в том, у кого самая длинная яхта, самая высокая мачта и самая лучшая отделка. По моему опыту, для русских олигархов яхты являются прежде всего показателем их социального статуса. При этом зачастую изысканный дизайн их интересует гораздо больше, чем то, для чего, собственно, яхта используется".
Аналогичного мнения придерживается и издатель журнала Boat International Тони Харрис. "Рынок больших яхт сейчас переживает необычайный подъем, – считает он. – Как только владелец видит свою новую яхту, обычно первое, что он произносит: "Надо было делать больше". В этой связи многие эксперты отмечают, что "Hull 6154" станет всего лишь очередным этапом в гонке "супер-яхт", количество которых растет бешеными темпами: если 20 лет назад в мире насчитывалось только 300 яхт длиной более 30 м, то сейчас их уже более пяти тысяч.
Между тем надо отметить, что страсть ко всякого рода дорогим вещам, которые могут поспорить за первое место в разряде самых дорогих, свойственна не только россиянам. Богачи по всему миру с радостью приобретают предметы выдающихся качества и цены. Причем спросом пользуются не только яхты, машины и личные самолеты, но и значительно более обычные и понятные простым людям вещи. Например, плюшевые мишки. Правда, по цене, отличной от обычной: плюшевый медвежонок для богача обходится в десятки тысяч долларов.
Страсть к "самому-самому" отличает и многих политических лидеров, способных запросто поспорить с бизнесменами по многим статьям. Например, по тем самым самолетам, на которых передвигались или передвигаются по свету персоны №1. Так, в свое время борт президента России Бориса Ельцина считался одним из самых дорогих в мире: только на отделку салона в нем ушло $40 миллионов.
Брюссель знает, чего хочет
Противник целился в мирные соцобъекты