Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Видеосервис, находящийся в собственности у Google, был основан в феврале 2005 года. Сейчас его посещают приблизительно 130 млн пользователей в месяц. А в январе, согласно статистическим данным, YouTube привлек 133,5 млн посетителей во всем мире.
Виртуальный "Оскар" будет вручаться уже в конце месяца - победители YouTube Video Awards будут оглашены 25 марта по результатам голосования. Главное условие выставляемых на конкурс фильмов – они все должны быть созданы и размещены на сервисе в 2006 году. Претендентами на премию YouTube стали видеоролики, имевшие до начала голосования самый высокий рейтинг среди зарегистрированных посетителей сайта.
Премия предусматривает семь номинаций: лучший креативный фильм, лучший графический фильм, лучший многосерийный фильм, лучший комедийный фильм, лучший музыкальный фильм, лучший репортаж, "наиболее очаровательные ролики". Последняя номинация предусматривает показ каких-либо сентиментальных моментов из жизни человеческой и не только.
"Мы проанализировали видео, которое является самым популярным на YouTube, выбрали самые заметные и востребованные жанры. Пока еще неизвестно, будет ли вручаться премия на постоянной основе. Планируется, что это будет происходить раз в год, однако точно на этот вопрос можно будет ответить только после проведения первой церемонии", - отметил в официальном заявлении Джейми Бирн, маркетолог YouTube.
Кандидаты, выбранные YouTube, собраны в галерее YTAwards. Зарегистрированные пользователи YouTube могут голосовать за своих фаворитов до пятницы.
Однако же у "настоящей" премии "Оскар" свои счеты с YouTube. Не так давно киноакадемия попросила администраторов YouTube удалить все материалы, касающиеся церемонии Оскара. Люди, которые пропустили саму церемонию, могли посмотреть ключевые моменты на YouTube, но представители Академии все же убедительно попросили удалить видеоматериалы. Администрация YouTube заявила, что прошение Академии заключалось в том, что ассоциация хочет узнать количество телезрителей и популярности бренда. Иными словами, Академия просто не хочет, чтобы Оскар можно было посмотреть более практичным и доступным способом, то есть на YouTube. Смело можно сказать, что ролики на видеосервисе посмотрела куда большая аудитория, чем та, что сидела перед экранами телевизоров.
По утверждению исполнительного администратора Киноакадемии Рика Робертсона, YouTube уведомили о недопустимости распространения таких материалов, так как подобные действия противоречат политике использования оскаровского брэнда.
Часть этих роликов, в том числе короткие интервью с лауреатами, которые они давали за сценой, были размещены на официальном сайте Киноакадемии, однако, по утверждению Робертса, даже если бы их там не было, руководство Киноакадемии все равно не допустило бы распространение их в бесплатных видеосервисах. Удаленные видеофрагменты церемонии являлись одними из самых популярных материалов YouTube.
Люди могут угодить под статью, если купят противоправный материал