Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
В момент крушения Ту-134 находился в посадочной конфигурации, никаких поломок шасси, фюзеляжа и рулей не было замечено.
На данный момент комиссия приступила к очередному этапу расследования. Будут синхронизированы наземные данные (запись магнитофона диспетчера) и бортовые средства объективного контроля (аварийный и эксплуатационный накопители параметрической информации, трехкомпонентный самописец К3–63 и аварийный накопитель звуковой информации). Специалисты анализируют переговоры членов экипажа и диспетчерской службы. Есть записи аварийного полета от самого начала до момента крушения. Их качество признано удовлетворительным.
Помимо технической неисправности, рассматриваются версии об ошибке пилотов и о плохих погодных условиях. Но, как заявляет руководство компании UTAir Aviation, которой принадлежал авиалайнер, об ошибке их сотрудников и речи быть не может.
По мнению самого экипажа, причиной катастрофы стала нелетная погода. Командир Ту-134 Олег Зубков сказал в одном из интервью, что до последнего не видел земли. Прокурор Самарской области считает, что, возможно, виноваты наземные службы аэропорта, якобы не предупредившие пилотов о тумане. А бортмеханик самолета сообщил о возможных неполадках в курсоглиссадной системе, которая используется при посадке самолета. Именно по этой причине в прошлом году в аэропорту Самары совершил подобную жесткую посадку точно такой же Ту-134.
Напомним, в результате крушения авиалайнера 17 марта погибли шесть человек. Еще 27 пострадали.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику