Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РБК |
Как сообщает Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, одна из них будет построена в рамках реализации проекта "Большая Ленинградка" в районе станции метро "Сокол", на месте пересечения Ленинградского и Волоколамского шоссе. Это будет трехуровневая транспортная развязка, первый уровень которой "загонят" под землю (ныне существующий тоннель), где четырехполосное движение ограничат в сторону центра, а оставшуюся половину тоннеля разберут. Кроме того, будет построен тоннель-дублер с движением в сторону центра, чтобы решить проблему возможной пробки в месте съезда с эстакады на наземную часть.
Второй уровень транспортной развязки станет наземным с двумя полосами (как в сторону области, так и в сторону центра). Двигаясь по нему, автомобилисты смогут развернуться, а также повернуть на прилегающие улицы. При этом единственный регулируемый перекресток установят на пересечении ул. Алабяна с Балтийской улицей. Что же касается третьего уровня, то его предполагается сделать надземным: движение по эстакаде будет осуществляться в обе стороны, но преимущественно в сторону области. Сообщается, что эстакада, которая пойдет в область, раздвоится: одна ее часть пойдет с Ленинградского пр-та на Ленинградское ш., а вторая - с Ленинградского пр-та на Волоколамское ш. (семь полос движения, три из которых - в сторону Волоколамки, а четыре - в сторону Ленинградки). Кроме того, рядом возведут эстакаду, движение на которой будет организовано с Волоколамского ш. в сторону центра (три полосы).
Отметим, что с учетом всех трех уровней в обе стороны образуются по девять полос, причем три внутренние полосы на эстакаде станут скоростными: их планируется отгородить от основного движения, и съехать с них можно будет исключительно на развязках. Предполагается, что высота эстакады составит не более 5,5 м, причем ее начало окажется в районе д. 3 по Волоколамскому ш., а закончится она в районе станции метро "Сокол". По данным Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города, начало строительных работ на этом участке запланированы на конец 2007 г . - начало 2008 года. Завершить же строительство развязки обещают к концу 2008 года.
Еще одна развязка в ходе реализации проекта "Большая Ленинградка" будет построена вместе с торговым комплексом на площади Тверской заставы. Предполагается, что на данном участке изменят схему движения автотранспорта. Так, 1-я и 2-я Брестские ул., оставшись односторонними, поменяют направление движения: свернув с моста направо, любой автолюбитель сможет попасть на 1-ю Брестскую ул. и двигаться по ней в сторону центра. Кроме того, с 1-й Брестской ул. будет организован заезд в подземную парковку вместимостью около 1,4 тыс. машиномест, а со 2-й Брестской ул. станет возможным выезд на Ленинградский пр-т в сторону области. При этом со стороны Бутырского вала соорудят выезд на Брестскую улицу.
Также планируется, что часть транспорта с Бутырского вала по пандусу будет попадать прямо на Ленинградку, а часть - направится в тоннель, из которого выедет уже перед Белорусским вокзалом. В то же время путепровод, находящийся под стыком Ленинградского пр-та и Тверской ул., окажется расширен до трех полос в каждую сторону. А вот проезжая часть, в свою очередь, увеличится за счет возведения подземной парковки.
В планах городских властей также значится строительство на 1-й и 2-й Брестских ул., соответственно, офисно-торгового и гостинично-делового комплексов, которые объединятся в одно здание с проездной аркой высотой 48 м, обращенной к площади. По словам источника в стройкомплексе, все проектные разработки должны быть завершены в марте - июне этого года. Планируется, что общая площать торгового комплекса "Тверская Застава" составит 113 тыс. кв. метров.
Кроме того, под Тверской ул., на месте пересечения Страстного и Тверского бульваров, появится тоннель небольшой протяженности, в котором будет предусмотрен заезд в подземную парковку. При этом левый поворот с бульвара на Тверскую ул. в сторону центра отменят. Таким образом, чтобы проехать к Кремлю, автомобилистам необходимо будет спуститься в тоннель, выехать на Бронную улицу и только с нее поворачивать на Тверскую. По данным стройкомплекса, в рамках реализации этого проекта также предполагается строительство нового коллектора вместо существующих на сегодняшний день двух. При этом на время прокладки тоннеля под Пушкинской площадью Тверская ул. не закроется для движения автотранспорта: как сообщили в стройкомплексе, оно будет осуществляться на всех 15 этапах строительных работ.
Но и это еще не все. Под Триумфальной площадью также планируется соорудить четырехуровневую автостоянку на 550 машин, благодаря чему площадь освободится от существующей сейчас парковки. Предполагается, что часть машиномест подземной автостоянки отдадут организациям, располагающимся на Триумфальной площади, другая же часть запланирована под размещение муниципального паркинга. Как уточнили в стройкомплексе, проект реконструкции Триумфальной площади с архитектурной точки зрения составлен на основе существовавшего ранее проекта реконструкции площади Маяковского, разработанного в далеких 1940-х годах. Что из этого получится - мы узнаем совсем скоро.
В Киеве уверяют, что Москва продумала несколько сценариев будущего