Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Ларри Биркхед потратил немало времени и сил на то, чтобы добиться разрешения провести ДНК-тест, который в настоящее время считается самым достоверным доказательством отцовства. Сначала ему в этом отказывала Анна Николь, давно расставшаяся с эксцентричным фотографом, а потом ее несостоявшийся супруг Говард Стерн, тоже претендовавший на право зваться отцом девочки и получивший разрешение на это от самой Смит. Напомним, дочь модели родилась в сентябре 2006 г. в клинике на Багамах. До беременности и во время нее Смит встречалась с Ларри Биркхедом, однако затем между ними произошла размолвка, приведшая к разрыву отношений.
В борьбе за право стать отцом Биркхед проявил изрядную настойчивость и довел дело до суда, который постановил-таки провести экспертизу ДНК. Сегодня на страницах едва ли не всех таблоидов мира красуется фото ликующего Ларри: результат экспертизы подтвердил его отцовство с вероятностью 99,99%. "Я же вам говорил!" - выкрикнул Биркхед в толпу репортеров, собравшуюся возле здания суда на Багамах. Чтобы никто не усомнился в правдивости его слов, результаты ДНК-экспертизы огласил доктор Майкл Бэрд, проводивший ее в независимой лаборатории.
Теперь Говарду Стерну, помимо всего прочего, придется, как проигравшей стороне, оплатить все судебные издержки, составляющие по приблизительным подсчетам около $10 тысяч. Вдобавок служители Фемиды заинтересовались мотивами, которыми он руководствовался, когда препятствовал проведению теста.
Хотя причины поведения Стерна и без судебного разбирательства понятны многим. Окружение Анны Николь Смит прекрасно осведомлено о сути ее отношений с Биркхедом, так что иллюзий относительно его "отцовских" намерений никто не питает: борьба, затеянная этим молодым человеком, скорее всего, нацелена на наследство, полученное Дэнни Линн после смерти матери. По оценкам разбирающихся в подобных вопросах журналистов, теперь у фотографа появился шанс получить состояние, когда-то унаследованное Анной Николь от своего покойного супруга, нефтяного магната Говарда Маршалла. Ей, кстати, пришлось отстаивать эти деньги в суде.
Идея понравилась не всем