Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
На месте старого тоннеля должны появиться два новых. Один из них будет служить для бессветофорного проезда с Ленинградского проспекта на Волоколамку и обратно. Второй же свяжет под землей ул. Балтийскую и Алабяна. Это будет уникальный тоннель, так как его проложат прямо под веткой метро. Пока же, на время стройки, автомобилистам придется довольствоваться наземными дорожными полосами, пропускной способности которых явно не хватает, особенно в часы пик. Собственно, именно поэтому и была затеяна реконструкция тоннеля.
Транспортная проблема для Москвы является одной из самых злободневных. Причем уже не первый год и даже не первое десятилетие. Беспокойство выражают не только автомобилисты, стоящие в бесконечных пробках, но и крупные ученые. Президент Международной академии исследований будущего Игорь Бестужев-Лада в своем недавнем выступлении посулил городу малоутешительные перспективы. "Через три года, максимум через четыре - пять лет автомобильное движение в столице встанет, и город ждет транспортный коллапс. Мы никуда не уйдем от этого", - заявил футуролог. По его мнению, "парадокс состоит в том, что чем больше хороших дорог строится в Москве, тем больше машин они притягивают".
Строительство "Большой Ленинградки" как раз и было затеяно с целью облегчить движение на северо-западе столицы. Масштабные работы, включающие реконструкцию Ленинградского проспекта, Тверской улицы и нескольких площадей, а также строительство тоннелей и развязок, планируется полностью завершить уже в 2009 году. После их завершения на участке от Манежной площади до МКАД будет сохранено только два светофора: у здания Госдумы (перекресток Тверской и Охотного ряда), а также на пересечении Ленинградского пр-та с ул. Правды. Также на протяжении проспекта планируется построить несколько подземных парковок.
Не менее значительную реконструкцию планируется провести в историческом центре Москвы и на Звенигородском шоссе. Необходимо отметить, что все проектные и строительные работы осуществляются с учетом мнений и пожеланий москвичей. Для этой цели в ноябре прошлого года был открыт информационный центр, призванный обеспечивать "обратную связь" с горожанами. Результатом работы центра уже стал отказ инвестора от размещения в подземном торгово-досуговом центре (ТДЦ) "Пушкинская площадь" казино: местные жители решили, что куда больше им пригодятся магазины и археологический музей.
Брюссель знает, чего хочет