Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По последним данным, тушение огня проходило с различными осложенениями. В том числе, проблемой стал крен судна. Чтобы выравнять паром, было принято решение отбуксировать его на глубоководье и подтопить. Ситуацию усугубляет волнение на море, а потому вести борьбу с огнем пришлось пенным составом через лафетные стволы с борта судна "Атлант".
Паром перевозил большую партию автомобилей. Как сообщил капитан судна, на борту находилось 26 грузовых машин, семь джипов, а также 50 т мрамора. По предварительным данным, загорелся один из автомобилей, после чего огонь перекинулся на остальные.
В тушении пожара участвуют три катера и 20 спасателей Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС РФ, а также четыре катера из Сочинского морского порта. С судна эвакуирован 31 человек, жертв и пострадавших нет.
ЧП на паромах - не редкость. Особенно часто они случаются в Индонезии. Так, в 2003 г. произошла трагедия: корпус грузопассажирского парома "Вимала Дхарма", рассчитанного на 625 человек и перевозившего около 200 пассажиров, треснул от удара волны. Судно дало течь и перевернулось, после чего затонуло в 10 км от берега. Тогда удалось спасти 135 человек. Шестеро пассажиров погибли, а 60 пропали без вести.
В декабре 2006 г. затонул попавший в шторм паром, на борту которого находились более 100 человек. В живых остались лишь 74 из них. В спасательной операции принимали участие три военных корабля, а также вертолеты. Катастрофа произошла спустя два часа после отплытия. С борта парома поступил сигнал о том, что судно попало в шторм, и волны достигают трех метров. После этого связь с экипажем пропала. Паром, перевозивший туристов, затонул в 2 тыс. км от Джакарты, недалеко от острова Роти. Жертв могло быть больше, если бы не наличие спасательных жилетов на судне.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт