Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Самое оригинальное наказание придумали высшие полицейские чины Бангкока. Поняв, что штрафами и уговорами на своих сотрудников они повлиять не могут, полицейские боссы нашли необычное и свежее решение. Отныне каждый страж порядка, уличенный в нарушении дисциплины, будет обязан носить на рукаве повязку с логотипом Hello, Kitty! в течение нескольких дней. Ослушаться приказа руководства простые полицейские, конечно же, не смогут.
Сама повязка довольно широкая, вдобавок еще и розового цвета. На ней нарисована сама Китти и два трогательных сердечка. Симпатичная кошечка с бантиком давно известна по всему миру и пользуется огромной популярностью среди девочек школьного и дошкольного возраста. В сочетании со строгой формой и серьезными лицами полицейских повязка смотрится как нельзя более смешно.
Теперь любители опаздывать, парковаться в неположенном месте или грубить гражданам крепко задумаются перед тем, как в очередной раз пренебречь должностными обязанностями. По словам полицейских чиновников, расчет здесь точный: никому не захочется стать посмешищем целого города.
Полковник тайской полиции Понгпат Чайапан заявил: "Мы надеемся, что это поможет установить дисциплину в рядах наших сотрудников. Даже малейшее нарушение не должно оставаться безнаказанным. Проштрафившиеся офицеры в соответствии с инструкцией не должны никому рассказывать, за что их наказали - пусть люди сами гадают".
В том случае, если Китти не поможет стражам порядка стать более собранными, к ним будут применены другие дисциплинарные меры, однако руководство рассчитывает, что нарушителей в рядах полицейских поубавится и ужесточения мер не потребуется.
Китти увидела свет в 1974 г., когда владелец японской фирмы Sanrio Синтаро Цуджи придумал эту забавную кошечку и стал изображать ее на всех детских товарах, производимых его компанией. С годами ассортимент производимой продукции расширялся, и Китти можно было увидеть уже не только на пеналах и карандашах, но и на одежде, посуде, сувенирах, календарях и многом другом. Сейчас Hello, Kitty! - это бренд, ставший одним из символов современности и приносящий своим владельцам многомиллионные прибыли.
В США и ЕС начали распускать слухи о проблемах лидера со здоровьем