Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Список, составленный в результате проведенной проверки, включает в себя, по сообщению "Комсомольской правды", более 170 названий. Среди них - и главные магистрали Москвы, и площади, и обычные дороги. Все они, в принципе, в любой момент могут обзавестись "дырой" в асфальте, и только на примере минувших выходных этот тезис был доказан трехкратно.
В западной части мегаполиса, на пересечении Славянского бульвара и ул. Кременчугской, 4 августа просел участок грунта площадью 10,5 м - как раз на том самом месте, где строители прокладывали кабель. Воскресным утром в аккурат напротив ЦУМа на 20 см "провалилась" Петровка; площадь образовавшегося отверстия в асфальтовом покрытии составила 5 кв. метров. И, наконец, вечером 5 августа ЧП произошло на перекрестке ул. Николоямской и Садового кольца, где движение пришлось временно заблокировать из-за дыры площадью 2 кв. м и глубиной около полутора метров.
Дорожные службы пока не смогли установить точные причины всех трех недавних инцидентов, но отчет, составленный мэрией, проливает свет на все истории подобного рода. В Распоряжении правительства Москвы № 1563-РП от 24.07.07 сформулированы основные факторы, влияющие на просадку грунта, - строительство и эксплуатация расположенных под дорожным полотном коммуникаций и сооружений, карстовые и оползневые процессы и так далее. Следовательно, простой ревизией тут не обойтись, требуется масштабное геофизическое исследование всех объектов, включенных комиссией в черный список.
Предписание провести соответствующую проверку получили строители и коммунальщики, которым столичные власти поставили условие по срокам работы: все указанные улицы, проспекты и площади нужно инспектировать до конца 2007 года. На реализацию этого проекта выделено 6,96 млн рублей. После завершения исследований специальная комиссия чиновников решит, что предпринять в дальнейшем.
Насколько серьезного вмешательства потребуют "провальные" трассы, пока сказать трудно, но мэрия уже заранее определилась с первым шагом - проведением капитального ремонта. Его постановили начать сразу же после окончания геофизического мониторинга. А до тех пор для столичных автомобилистов и гостей города, прибывших в Москву на четырех колесах, лучший выход из положения - избегать указанных в черном списке названий при составлении маршрута своих поездок и соблюдать осторожность, двигаясь по потенциально опасной дороге, если нельзя проехать объездным путем.
Кроме того, никто не может гарантировать, что беда не случится в других местах, поэтому Объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) Москвы напоминает водителям телефоны, по которым следует обращаться желающим сообщить об очередном провале: 912-16-28 (круглосуточно) и 912-13-61 (с 09:00 до 18:00 по будням). Все сообщения поступают на рассмотрение в приемную главы московского Департамента ЖКХ и благоустройства.
Многим военным надоело происходящее