Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В этом году "МАКС" отмечает 15-летний юбилей. С 1992 г., когда Россия провела первую выставку достижений аэрокосмической техники по названием "МОСАЭРОШОУ", авиасалон приобрел мировое имя. В отличие от зарубежных аналогов, он проводится не ежегодно, а раз в два года, с каждым разом становясь все более масштабным. В этом году территория выставочного комплекса расширена на треть по сравнению с 2005 г., для иностранных участников выстроен новый павильон площадью 6 тыс. кв. м, а по количеству мероприятий "МАКС-2007" обещает затмить всех конкурентов.
На прошлом салоне в Жуковском летательных аппаратов было почти восемь десятков; на этом будет еще больше, заявляют организаторы. Самыми ярким событием авиасалона станут выступления российских пилотов. В той же Франции, например, российские мастера пилотажа являются хедлайнерами воздушных шоу – организаторы ставят "Стрижей" и "Русских витязей" в конец программы.
Посетители "МАКС-2007" увидят воздушный поединок – ближний контактный бой, который американцы называют "собачьей свалкой". Его на Су-27 исполнят пилоты Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС. Компания "Иркут" представит новый учебно-тренировочный самолет Як-130, который военный прозвали "партой-имитатором" за способность имитировать полет любого самолета мира. В подмосковное небо "сто тридцатый" поднимется в роли легкого штурмовика-истребителя, но в полном боевом снаряжении.
Среди других новинок – "воздушный акробат" МиГ-29, который произвел фурор на последнем Ле Бурже. Больше ни один самолет в мире не умеет кувыркаться через хвост, срываться в плоский штопор, прыгать вверх-вниз и разворачиваться на месте.
Не отстает и вечный конкурент МиГа – "Сухой". Новый Су-35, представляющий на "МАКС-2007" прототип истребителя пятого поколения, под завязку набит сложнейшей электроникой. В его кабине – только ж/к-дисплеи, на которые выводится нужная информация, при желании переводимая прямо на стекло шлема пилота.
Есть чем похвастаться и гражданской авиации. Наконец-то все желающие смогут полюбоваться на Super Jet-100. Еще одна новинка – среднемагистральный самолет МС-21, обладающий уникальной аэродинамикой и собранный из пластика, превосходящего по прочности металл.
Достижения иностранной инженерной мысли представит на Московском авиасалоне ведущие мировые авиапроизводители: EADS, Boeing, Finnmecanica, SAFRAN, Pratt & Whitney, Bombardier, Embraer, Untied Technologies, Safran и другие. Среди самых интересных экспонатов – стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress, истребители F-16 Fighting falcon и F-15 Strike eagle, военно-транспортный самолет С-17.
Первые дни салона по традиции будут отданы на откуп бизнесменам, ради плодотворного общения которых, собственно, и проводятся все подобные выставки. Некоторые возможные сделки уже были анонсированы, о других мы еще узнаем. Простым любителям авиации организаторы дарят последние три дня "МАКС-2007", который продлится до 26 августа. Посетителям обещают удобную парковку, комфортную обстановку и нескучное времяпрепровождение. Подмосковные власти ожидают, что нынешний авиасалон посетят 600 тыс. человек, оргкомитет рассчитывает на большее.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику