Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Кому пришло в голову ремонтировать сразу две крупные магистрали, расположенные неподалеку друг от друга, да еще и осенью, когда дождливая погода традиционно приводит к росту количества мелких ДТП и заторов на дорогах, остается только догадываться. Отметим, что в районе ремонта Крестовского моста проходит железная дорога, и объехать пробку практически нереально. Реконструкция там будет длиться три года.
Но и это еще не все беды, свалившиеся на головы столичных автомобилистов. Улучшения погоды в ближайшее время не предвидится, к выходным даже ожидаются минусовые температуры и возможно выпадение снега. Чем чреват снегопад для москвичей, не сменивших резину на колесах своих автомобилей на зимнюю, предположить не сложно: гаишники уже готовятся к так называемому "дню жестянщика", когда резко возрастает количество мелких ДТП и, соответственно, прибавляется работы у автоинспекторов и автослесарей.
Проблема борьбы с автопробками обсуждается не первый год, но каких-либо серьезных подвижек в этом вопросе пока не наблюдается. Одним из наиболее вероятных путей спасения автомобилистов от многочасового простаивания в пробках называют строительство многоуровневых развязок. Другое предложение - ограничить въезд в центр: попасть туда можно будет либо за определенную плату, либо с определенным номером автомобиля (по одним дням - четным, по другим - нечетным).
Главной причиной возникновения катастрофической ситуации на дорогах Москвы научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин называет дефицит связанности дорожных сетей. Дорог в столице построено немало, и будет строиться все больше, но решить проблему можно не количеством новых километров автотрасс, а их правильным расположением, считает эксперт. "Вопрос в том, какие мы построим участки дорог и какие сегодня являются наиболее необходимыми. Вот в Москве есть критический дефицит связанности сети. В столице есть сколько угодно участков дорог, где мы должны сначала 12 км ехать вдоль железной дороги, потом нырнуть в тоннель и ехать обратно", - подчеркнул Блинкин.
К сожалению, климатические условия не позволяют жителям Златоглавой круглогодично передвигаться на скутерах или велосипедах, как делают жители мегаполисов в теплых странах, так что пробки, видимо, еще надолго останутся головной болью горожан и муниципалитета.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету