Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Поскольку инцидент по времени пришелся как раз на час пик и произошел на одной из самых загруженных веток, последствия оказались довольно масштабными. На всех станциях от конечной "Выхино" и до "Текстильщиков", где произошла поломка поезда, толпились пассажиры.
Перерыв в движении на линии возник из-за того, что люди достаточно долго покидали вагоны сломавшегося состава: на перроне и так было тесно, а после этого и вовсе стало не протолкнуться. Сесть в вагон в следующие полчаса было невозможно уже на "Рязанском проспекте" (предпоследняя станция на ветке), в результате чего многим так и не удалось добраться на работу вовремя.
По последним данным, ситуация в подземке в целом нормализовалась, хотя людей на станциях Таганско-Краснопресненской линии все равно заметно больше, чем обычно.
Ветка, на которой произошло ЧП, считается в столичном метро одной из самых проблемных и загруженных. На одном ее конце - юго-восточном - находится станция "Выхино", где в подземку спускаются пассажиры, прибывшие автобусами из новых плотно заселенных районов Москвы и близлежащих подмосковных городов. На противоположном конце линии расположена станция "Планерная", с которой начинается путь на работу для жителей северо-западных районов, включая Митино, а также трудящихся в Москве горожан Химок и Красногорска.
Напомним, что последнее ЧП, случившееся в столичной подземке, было связано со скандалом: машинист не остановил состав на станции, заснув в кабине от недостатка кислорода. Проблемы с вентиляцией в московском метро в последние годы ощущаются особенно остро: население мегаполиса прирастает колоссальными темпами, а старое оборудование не обеспечивает должный уровень циркуляции воздуха.
Ситуация развивается стремительно
Некоторые не выдержали критику и передумали