Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Пассажирский самолет Beach Craft летел из чешского г. Градец Кралове в Киев. Примерно в 18:00 мск, когда воздушное судно находилось на высоте 2,5 км, связь с ним неожиданно прервалась. Через четыре минуты самолет рухнул на поле в 300 м от аэропорта и загорелся. Что послужило причиной возгорания, пока не известно. По свидетельствам очевидцев, он взорвался еще в воздухе, при заходе на посадку.
На борту находились пять человек - два пилота и три пассажира. Все они были гражданами Чехии. Пресс-секретарь госавиаадминистрации Украины Наталья Алюшина сообщила, что пока удалось установить личности трех из пяти пассажиров. В числе погибших оказался представитель компании-владельца упавшего самолета МИНИБ ЛТД г-н Новак с супругой.
На данный момент следствие рассматривает две причины катастрофы - плохую погоду и возможные проблемы с аппаратурой на борту самолета. Однако министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский заявил, что причиной крушения могла явиться ошибка пилотов. По его словам, они дважды проигнорировали указания диспетчера аэропорта, в результате чего и произошло крушение.
Во время аварии видимость в районе аэропорта составляла менее 30 м, в то время как для безопасной посадки в "Жулянах" она должна быть не менее 60 метров. Диспетчер рекомендовал пилотам уходить на второй круг или использовать для посадки другой аэродром. Экипаж не последовал этим указаниям, и попытка посадить самолет закончилась трагедией.
Сейчас на месте крушения работает специальная комиссия, сформированная при Государственной авиационной администрации Украины.
За последнее время это не первый случай падения самолета из-за ошибки пилотирования. Так произошло и 22 августа 2006 г., когда в Донецкой области разбился российский самолет Ту-154. Самолет совершал рейс по маршруту Анапа - Санкт-Петербург. Пытаясь обойти грозовое облако, первый пилот направил самолет резко вверх, превысив при этом допустимый угол наклона. Судно потеряло скорость и вошло в штопор, после чего пилот полностью потерял контроль над ним. Все находившиеся на борту люди погибли. Как утверждают эксперты, командир экипажа неверно оценил ситуацию и принял неправильное решение.
В Турции 30 ноября этого года потерпел крушение самолет А-320, следовавший из Стамбула в Испарту. Пытаясь сократить маршрут, пилот отклонился от заданного курса и опасно приблизился к горному хребту. По неизвестным причинам пилот отключил бортовую аппаратуру навигации и пытался посадить самолет самостоятельно. При совершении маневра в условиях плохой видимости самолет зацепил вершину холма хвостовой частью. От удара корпус лайнера начал разрушаться, давление в салоне упало. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
Незалежная в серьезной опасности
Париж оказался в числе наиболее антироссийски настроенных государств