Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Авария произошла около 06:30 на 47-м км Горьковского шоссе - возле поворота на Ельню. В 06:46 на место происшествия прибыли два пожарных расчета. В 07:17 возгорание было ликвидировано. Причины трагедии выясняются. Движение на автотрассе сильно затруднено.
По предварительным данным, виновником ДТП является 52-летний водитель автокрана. Как сообщила корреспонденту "Yтра" старший инспектор УГИБДД ГУВД по Московской области Светлана Ланда, на перекрестке он повернул на запрещающий сигнал светофора, после чего врезался в двигавшуюся по встречной полосе "ГАЗель".
Маршрутки давно снискали дурную славу у россиян. Оно и не удивительно, ведь микроавтобусы производства Горьковского автозавода старого образца, коих по сей день предостаточно на дорогах, трудно назвать образцом управляемости и безопасности. Да и водители этих транспортных средств далеко не всегда соблюдают правила дорожного движения. А многие из них и вовсе не обладают необходимыми навыками для перевозки большого числа пассажиров.
В результате маршрутки с пугающим постоянством становятся участниками ДТП с трагическими последствиями. Две недели назад, 12 декабря, маршрутка вылетела на встречную полосу трассы в Красногороском районе Подмосковья. "ГАЗель" лоб в лоб столкнулась с легковушкой, пострадали восемь человек, среди них дети.
А в Республике Татарстан в тот же день маршрутная "ГАЗель" врезалась в автобус "Неоплан". Следовавшая за "ГАЗелью" "Ока" не успела экстренно затормозить, и произошло столкновение. Первый удар был настолько силен, что часть пассажиров оказались зажаты в салоне и не могли выбраться самостоятельно. С помощью специальных средств спасатели помогли пятерым - двум пассажирам "Неоплана", одному пассажиру "ГАЗели" и двум пассажирам "Оки". В автокатастрофе погибли семь человек, все они - пассажиры "ГАЗели".
Власти пытаются убрать опасные средства передвижения с улиц российских городов, призывая заменить их, к примеру, обычными автобусами, однако есть одно "но": если пассажирские "ГАЗели" принадлежат частным перевозчикам, то диктовать им свои условия чиновники не могут.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт