Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Форрест заявил, что он исследовал два образца крови Поля, предоставленные ему для анализа. В обоих случаях он обнаружил, что количество алкоголя в крови водителя составляет 1,74 г на литр. Это вдвое превышает предельную концентрацию, допустимую в Великобритании.
Заявление токсиколога подтверждают и чеки из парижского отеля Ritz, где останавливались Доди аль-Файед и Диана. Из счета следует, что Поль выпил две рюмки анисовой настойки. Свидетели, оказавшиеся в ночь на 31 августа 1997 г. в том же баре, видели шофера выпивавшим в компании телохранителей принцессы.
Хотя точное количество выпитого Полем определить невозможно, поскольку алкоголь у всех усваивается по-разному, Форрест взял на себя смелость утверждать, что водитель не обошелся двумя рюмками: результаты экспертизы говорят о том, что их было как минимум пять-шесть. Такое количество настойки эквивалентно литру вина, выпитому за пять часов.
Токсиколог также добавил, что Поль принимал целый ряд лекарств, среди которых был и антидепрессант Prozac. Лекарство было выписано для борьбы с бессонницей, однако этот препарат больше известен как средство для подавления тяги к алкоголю.
Напомним, в мае 2007 г. начались слушания по делу о гибели принцессы. Мохаммед аль-Файед, отец погибшего Доди, выиграл судебный спор по поводу того, как будет проводиться процедура расследования событий десятилетней давности.
Аль-Файед, владелец лондонского универмага Harrods, был крайне неудовлетворен решением баронессы Батлер-Слосс, королевского коронера, по поводу того, что слушания она будет проводить единолично. Коронером в Англии называется судья, в чьи обязанности входит выяснение причин смерти при загадочных или подозрительных обстоятельствах.
Восьмого января адвокаты королевской семьи выступили с предложением не набирать присяжных из числа придворных служащих, опасаясь, что решение суда может быть пристрастным. По словам Батлер-Слосс, коронер сам может вынести выверенное и обоснованное решение. А именно это и требуется при рассмотрении дела о гибели высокопоставленных лиц.
Однако Мохаммеду аль-Файеду предложение баронессы не понравилось. Его поручитель назвал решение коронера категорически неверным в отношении такого беспрецедентного случая. Ходатайство отца погибшего было удовлетворено членами Высокого суда, в результате чего все слушания сейчас проходят с участием присяжных.
Ситуация резко изменилась