Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Пока суть да дело Карла Бруни продолжает набирать популярность, причем весьма скандальным образом. В конце концов, итальянская модель еще не стала первой леди Франции и может позволить себе экстравагантные выходки. Изменится ли что-то в поведении эксцентричной красотки после свадьбы (если она вообще состоится), покажет время.
Эксклюзивный фоторепортаж, где Карла Бруни предстанет практически полностью обнаженной, будет опубликован в следующем номере испанского мужского журнала DT. Все, что надето на модели, - это сапоги до колен и кольцо.
В интервью, сопровождающем откровенные фотографии, Карла не рассказывает о подробностях ее романа с президентом, предпочитая перевести разговор на более нейтральную тему. Модель делится с журналистам перспективами собственной музыкальной карьеры, которую она не планирует бросать, а также сообщает о своем новом персональном кабинете в Елисейском дворце. Певица сетует, что ей приходится разрываться между звукозаписывающей студией и светскими мероприятиями, на которых она сопровождает Саркози.
Блистать на обложках журналов и газет всего мира для Бруни не внове. За последнюю неделю в связи с помолвкой итальянской певицы и французского президента были опубликованы тысячи ее фотографий. В период работы в модельном бизнесе невеста Саркози также пользовалась огромной популярностью.
Дочь крупного промышленника и пианистки Маризы Борини, Бруни простилась с модельным бизнесом еще в 1998 г., на пике славы. На тот момент блистательная итальянка входила в двадцатку самых успешных топ-моделей вместе с Наоми Кэмпбелл, Линдой Евангелистой и Клаудией Шиффер. Ее ежегодный доход составлял, по некоторым оценкам, до $7,5 миллиона.
Покинув подиум, Бруни решила заняться музыкой. Ее низкий, чуть хрипловатый голос и незамысловатые тексты о любви пленили слушателей. Оба выпущенных ею диска - один на французском (Quelqu'un m'a dit), другой на английском (No Promises) - были проданы по всей Европе в количестве свыше 2 млн экземпляров. Также Бруни принадлежит успешная звукозаписывающая компания.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт