Бруни разрушила представление о первой леди

Супруга президента Франции не похожа ни на одну из своих предшественниц. Официальный протокол ей не указ: бывшая модель носит наряды от кутюр и не стесняется прилюдных нежностей




Новая первая леди Франции - недавно ставшая супругой главы государства Николя Саркози итальянская экс-модель и певица Карла Бруни-Тедески - претендует на уникальное положение по сравнению со всеми своими предшественницами. Что и говорить, еще ни одну супругу французского лидера жители страны не имели возможности увидеть на страницах мужского журнала в одних сапогах.

Но служба протокола Елисейского дворца питает куда более серьезные надежды в связи с тем, что на международной арене культуру и светскую жизнь Франции теперь будет представлять женщина "новой формации". Глава службы Жан-Пьер Асвазадурян предчувствует мощный порыв ветра перемен в своем ведомстве.

Действительно, до сих пор личные отношения президентской четы были не то чтобы строго регламентированы, но никогда не выходили за негласно определенные рамки. Так, например, у супругов было принято обращаться друг к другу на "вы", а некоторые пары и вовсе предпочитали договариваться о встречах на официальных церемониях через своих личных секретарей.

Саркози и Бруни являют собой полную противоположность сложившемуся на Елисейских полях стереотипному представлению о главе государства и его первой леди. Они еще до бракосочетания были поразительно откровенны с журналистами, рассказывая о своей личной жизни, не скрывали взаимных чувств во время заграничных поездок и прилюдно обнимались в Тюильри, фривольная и неофициальная прогулка по которому сама по себе немыслима для предыдущих президентов и их жен.

Модельное прошлое госпожи Бруни также способно сыграть на руку Франции. Супруга Николя Саркози может позволить себе надевать на официальные мероприятия наряды от самых именитых французских кутюрье, не требуя подгонки костюмов по фигуре. Подобная перспектива вдохновила и парижских чиновников, и модельеров, не без оснований ожидающих всплеска популярности одежды Made in France. Правы они или нет, станет ясно уже в самое ближайшее время: после женитьбы на новобрачных обрушился шквал официальных приглашений из разных стран. В частности, в следующем месяце Саркози собирается посетить Виндзорский дворец.

Кроме того, по сравнению с главами других европейских государств французский президент находится в более выгодном положении с чисто практической точки зрения: его вторая половина свободно говорит на родном итальянском, "втором" французском, а также на испанском и английском. Так что в совместных визитах Саркози не придется тратиться на переводчика.

В новоприобретенном статусе Карлы Бруни есть только одно "но" для ее собственной карьеры. Если ее музыкальное творчество заслужило деятельное одобрение супруга, то заключение смелых рекламных контрактов вряд ли подобает первой леди страны.

В Европе до сих пор принято критически рассматривать даже рукава нестандартной длины, так что уж говорить о фотографиях в стиле "ню". Поэтому мадам Саркози, судя по всему, придется отказаться от модельной карьеры навсегда - если верить ее же собственному признанию о том, что она не собирается расставаться со своим мужем ни при каких обстоятельствах.

Пикантные фотосессии Бруни, скорее всего, компенсирует активными занятиями благотворительностью. Она уже проявила себя в этой сфере деятельности, пожертвовав €60 тыс., полученных на громком процессе против Ryanair.

Выбор читателей