Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
К счастью, в результате инцидента никто не пострадал, однако провал грунта и застрявшая в нем машина стали причиной серьезных затруднений автомобильного движения на указанном участке автодороги. Представитель Госавтоинспекции столицы сообщил журналистам, что пожарная команда так и не добралась к месту назначения, туда был отправлен другой расчет.
Не менее серьезная ситуация возникла накануне вечером в центре Москвы – у д. 2 по ул. Новой Басманной, рядом со зданием ОАО "Российские железные дороги". Там столкнулись сразу пять иномарок. В результате аварии пострадал, по данным правоохранительных органов, один человек.
"Установлено, что столкнулись автомобили "Опель", "Тойота", "Фольксваген", "Киа" и "Хендай". Причины аварии выясняют работающие на месте сотрудники ГИБДД", – отметил представитель милиции, сообщивший также, что все машины, за исключением "Киа", незначительно повреждены. В районе аварии было сильно затруднено движение автотранспорта, которое к настоящему времени практически ликвидировано.
Куда сложнее было извлечь из-под провалившегося асфальта колеса пожарной цистерны. "ЗиЛ" подняли автокраном и отбуксировали в пожарную часть. К настоящему моменту движение на аварийном участке частично восстановлено, а ремонтные бригады устанавливают причины провала асфальтового покрытия. За ночь яму засыплют гравием, так что к Yтру движение будет восстановлено в полном объеме.
Инцидент на ул. Глаголева пополнил собой обширное московское досье подобного рода ЧП. Последнее из них произошло в марте текущего года в центре города – на Малой Пироговской улице. Представители ГУП "Мосводоканал" заявили тогда, что в образовании ямы на дорожном полотне повинны строители, выкопавшие возле д. 22 котлован и не удосужившиеся его зарыть.
В 2007 г. московские власти признали необходимость профилактики провалов грунта на дорогах города. Нынешним летом для уменьшения числа ЧП подобного рода будут применяться специальные мобильные лаборатории, занимающиеся мониторингом асфальтового покрытия автотрасс, – микроавтобусы, оснащенные приборами, которые позволят определять местонахождение автомобиля и сопоставлять данные сканирования проезжей части с компьютерной картой местности. В дальнейшем планируется оснастить эти передвижные лаборатории георадарами, способными обнаруживать пустоты под асфальтом.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету