У австрийского маньяка обнаружился "близнец"

В Великобритании задержан педофил, насиловавший свою дочь 16 лет. За это время 38-летняя женщина родила маньяку шесть детей, ни один из которых не выжил




У австрийского маньяка Йозефа Фритцля обнаружился последователь. Джон Макмиллан на 16 лет сделал из своей дочери секс-рабыню.

Энн Мари Уилсон, которой сейчас 38 лет, впервые подверглась насилию со стороны отца в возрасте 11 лет. При этом Макмиллан настаивал на том, чтобы дочь рожала ему детей: извращенец таким образом получал возможность оформлять на них материальные пособия. В общей сложности педофил надругался над дочерью более 800 раз, в результате чего девочка шесть раз беременела.

Ни один из детей жертвы не выжил: четыре беременности Энн закончились выкидышем, один раз она родила мертвого ребенка, а последняя девочка, Дженнифер, скончалась, прожив всего восемь месяцев.

Все время, пока Макмиллан издевался над своей дочерью, девочка выходила на улицу лишь для того, чтобы купить отцу сигареты и получить пособие. Впрочем, и это педофил расценивал как поблажку: боясь разоблачения, он крайне неохотно разрешал Энн покидать дом.

Дать показания против отца женщина решила лишь сейчас, узнав историю 42-летней Элизабет Фритцль. По признанию Энн, она упала в обморок, увидев по телевизору лицо австрийского маньяка. Британка считает, что ее трагедия в точности повторяет судьбу жертвы Йозефа Фритцля, добавляя, что Макмиллан "разрушил ее жизнь, отняв все".

Несмотря на то что девочка росла в многодетной семье, это не мешало маньяку издеваться над ней, долгие годы оставаясь безнаказанным. Мать Энн, ныне покойная, пятеро братьев и две сестры жертвы и представления не имели о происходящем в их доме: маньяк специально выбирал время, когда остальные домочадцы отсутствовали. Дочери же он говорил, что "это наша маленькая тайна".

Жертва с самого детства боялась отца, не в последнюю очередь из-за того, что тот обладал целым арсеналом устрашающего оружия: луком со стрелами, топором и коллекцией охотничьих ножей, которые висели над его кроватью. При одном лишь взгляде на все это девочка безропотно подчинялась отцу-извергу: он регулярно угрожал Энн, что убьет ее мать той самой секирой, которая висит у него над головой.

Выбор читателей