Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Так или иначе, чтобы оказать помощь упавшему, линия была обесточена, вследствие чего поезда из центра в сторону "Битцевского парка" практически не двигались.
Всем пассажирам - как на станциях, так и в перегонах, - диспетчер по линии связи сообщала о том, что поезда "следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам", и советовала по возможности воспользоваться наземным транспортом.
Некоторые источники сообщают, что на определенный период времени движение по линии в указанную сторону было остановлено полностью. Когда оно возобновится в нормальном режиме, пресс-служба Московского метрополитена сообщить затруднилась. Пока же поезда идут с пониженной скоростью, останавливаясь в тоннеле на 10 - 15 минут. "Поезд тормозит, как перед препятствием, люди падают", - передает корреспондент "Yтра" с места событий.
На станциях скопилось большое число пассажиров - сейчас как раз утренний час пик, многие едут на работу. Из-за сбоя в движении поездов возникла давка, пассажиры не могут войти в вагоны приходящих составов.
Отметим, что падение людей на рельсы в метро всегда означает серьезные перебои в транспортном сообщении, поскольку требуется обесточить линию и провести спасательные работы. Самим упавшим, увы, редко удается выжить. В большинстве случаев попадание под поезд заканчивается гибелью пассажира или тяжелейшими травмами. Как правило, подобного рода ЧП происходят в часы пик - утром или вечером, когда на перронах находятся толпы людей. Выяснить, что стало причиной падения, в таких случаях практически невозможно.
Но не всегда причиной серьезных сбоев в работе метро становится падение пассажиров на рельсы. Так, в конце апреля ранним утром на одном из перегонов Арбатско-Покровской ветки поезда полностью остановились почти на час. В результате многие москвичи опоздали на работу. Причиной инцидента стали технические неполадки: электропитание не выдержало нагрузки.
"Из-за технических сбоев в работе оборудования сегодня утром около часа не ходили поезда от станции "Строгино" до станции "Крылатское, - сообщил руководитель пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин. - В 06:50 неисправности были устранены и движение было организовано в нормальном режиме работы". По его словам, на время технического сбоя были организованы специальные маршруты автобусов до станции "Крылатское".
Президент оказался с изюминкой