Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Цифра серьезная, особенно если учесть, что в области в автоматическом режиме работают только три камеры: на 36-м км Дмитровского шоссе, на 45-м км Минского шоссе и на Новорязанском шоссе в районе Чулкова.
Всем нарушителям уже разосланы по почте постановления об уплате штрафа. Около 500 автомобилистам придется заплатить за превышение скорости на 40 - 60 км/ч, и более 50 - за превышение свыше 60 км/час. Такие нарушители понесут минимальное наказание, предусмотренное в КоАП РФ. В первом случае сумма штрафа составляет 1 тыс. руб., во втором - 2 тысячи. Впрочем, автомобилисты имеют право в течение десяти дней обжаловать постановление о штрафе в суде.
В настоящее время, напомним, камеры фиксируют четыре вида нарушений: превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение линии разметки и обгон справа. Система видеонаблюдения контролирует все полосы трассы в обоих направлениях.
Сергеев рассказал, что останавливаться на достигнутом ГИБДД не планирует. В Московской области насчитывает еще около 500 проблемных мест, где необходимо установить камеры слежения. По словам главного подмосковного автоинспектора, в местах, где будут установлены видеокамеры, сотрудников ДПС не будет.
Начальник ГИБДД особо отметил профилактическую роль видеокамер, указав, что за неделю количество нарушений на участках, где они установлены, снизилось на 30% и не произошло ни одной аварии. Он подчеркнул, что секрета из мест установки камер автоинспекция делать не собирается. Мало того, именно профилактическая роль системы видеофиксации значительно возрастет, если водитель будет знать, что на данном участке дороги установлена видеокамера. С этой целью на дорогах будут установлены специальные дорожные щиты, сообщающие, что за водителем ведется наблюдение. Эскиз предупреждающих знаков Сергеев продемонстрировал на конференции.
Отметим, что щиты с предупреждениями о наличии камер слежения размещены на всех дорогах Европы, где эти камеры присутствуют. Еще месяц назад, кстати, Сергеев говорил, что ГИБДД не будет информировать водителей о скрытых камерах на дороге, но изменил свою позицию после того, как свое возмущение выразили российские автомобилисты и правозащитники. "В использовании видеокомплексов мы изучили опыт европейских коллег, выезжали в командировки в Финляндию, Швецию, Германию. Например, в Баварии сейчас установлены один стационарный комплекс и много подвижных комплексов. Они ежегодно фиксируют до 3,5 млн правонарушений. Учитывая такие масштабы, нам нужно выработать свой алгоритм взаимодействия с судебными приставами и мировыми судьями. Но основная цель введения этих систем - профилактическая", - заявил Сергеев на прошедшей вчера пресс-конференции.
Добавим, что приборы автоматической фото- и видеофиксации нарушений установлены также в Москве и в Краснодарском крае. Однако статистику о количестве зафиксированных нарушений в этих регионах еще не подсчитывали.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт