В Москве представлен III конкурс AdVision Awards

В Москве представлен III Международный конкурс русскоязычной рекламы Advision Awards® 2008. По словам организаторов, Advision Awards® является доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья




В Москве сегодня представили III Международный конкурс русскоязычной рекламы Advision Awards® 2008, организованный и проводимый маркетинговым агентством Global Advertising Strategies и "Первым каналом. Всемирная сеть" при поддержке АКАР. В пресс-конференции, прошедшей в Москве и посвященной старту конкурса, приняли участие: директор конкурса Advision Awards® 2008 И. Шалинец, директор по рекламе "Первый канал. Всемирная сеть" Н. Белянина, председатель Комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР В. Филиппов и другие участники.

По словам Шалинец, стартовавший в этом году Advision Awards® уже успел стать одним из ярчайших ежегодных событий российской рекламной индустрии. По ее заявлению, в 2008 г. в конкурсе примут участие более 500 работ в 30 номинациях и 4 категориях ("Телевизионная реклама", "Радиореклама", "Интерактивная реклама", "Наружная печатная реклама"). Помимо этого, партнером конкурса фондом "Русский мир" учреждена отдельная номинация "Русский стиль", победителями в которой станут работы, сочетающие тонкое чувство и умелое использование русского языка, демонстрирующие знание русских традиций и культуры.

Шорт-лист конкурса будет сформирован путем онлайн-голосования на сайте www.advisionawards.com, а окончательное решение о победителях вынесет профессиональное жюри, состоящее из наиболее авторитетных представителей рекламного рынка.

По словам организаторов, Advision Awards® является индикатором успешности русскоязычной рекламы, доказательством растущих медийных и рекламных возможностей России и русскоязычного зарубежья, а также настоящим праздником русской культуры и русского языка, который становится доброй традицией для Нью-Йорка и гостей, съезжающихся на конкурс со всего мира.

В прошлом году в программе конкурса были заявлены более 150 роликов, предоставленных 41 агентством из России, США, Украины, Израиля, Белоруссии и Канады. Награды достались 18 победителям.

Advision Awards® - единственный международный конкурс русскоязычной рекламы, который проводится за рубежом. Церемония награждения, по традиции, проводится на лучших площадках Нью-Йорка, и именно эта географическая особенность позволяет конкурсу стать идеальной площадкой для обсуждения вопросов интеграции русскоязычной рекламы в международное рекламное пространство.

Выбор читателей