Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Lukashenko2008.ru |
"Придет время, и мы, наверное, так же, как и в России, рассмотрим вопрос о признании Южной Осетии. У нас сейчас будут парламентские выборы, придет парламент, и они обратятся к вопросу Южной Осетии и Абхазии. Промолчать мы не можем", - заявил белорусский лидер.
Лукашенко также отметил: "Вопрос признания или непризнания независимости Южной Осетии и Абхазии - это не только вопрос, хочет того Россия или не хочет... У нас давно теплые отношения с президентом Абхазии, мы еще в самом начале СНГ заблокировали резолюцию, которую предлагала Грузия, о блокаде Абхазии".
Белоруссия, в случае признания Абхазии и Южной Осетии независимыми, станет третьей страной, которая пошла на подобный шаг, после России и Никарагуа.
На пресс-конференции для российских СМИ Лукашенко подчеркнул также, что Белоруссия является союзником России в кавказском вопросе и "свято соблюдает свои обязательства". "Наша страна в числе первых оказала помощь пострадавшим, мы четко выразили солидарность с позицией России, выступили с инициативой выработать единую действенную позицию государств ОДКБ по ситуации на Кавказе", - напомнил Лукашенко, добавив, что Минск не присоединился к информационной войне против России, развернутой Западом.
Коснулся Батька и вопроса включения Белоруссии в состав РФ. "Вы знаете, в свое время, были подобные веяния. Сегодня уже многие политики пусть не вслух, но тихо говорят, что я был прав. Это совершенно не нужно ни Белоруссии, ни России", - заявил белорусский президент. "В противном случае Россия просто потеряет надежного союзника и субъекта международного права", - подчеркнул он.
Лукашенко напомнил об отношениях СССР и Болгарии, которая была готова вступить в состав Союза. "Тогда советское руководство поступило мудро. Зачем же лишаться союзника на международной арене, лишаться одного голоса в ООН и других организациях", - отметил белорусский президент.
Брюссель знает, чего хочет