Медведев выступил на равных с Джонни Деппом

Выступление российского лидера на ТВ не произвело фурора и по рейтингу сравнялось с популярным фильмом о пиратах. Однако президент и дальше собирается проводить ежемесячные телевстречи с народом




Президент России Дмитрий Медведев становится все более медийной персоной. Вслед за появлением личного видеоблога в Интернете российский президент решил ежемесячно появляться на отечественном телевидении, чтобы держать население в курсе того, что происходит в жизни страны. В минувшее воскресенье он дебютировал в программе "Вести недели" с выступлением на злободневную тему - о финансовом кризисе.

Конкуренцию президенту России в этот вечер составил пират Джонни Депп на Первом канале и программа "Чистосердечное признание" на НТВ, которые вышли в одно время. Судя по телеоценкам, президент России и Джек-Воробей отхватили практически равные доли зрительского внимания по России: по 22,5% и 22,4% соответственно. Однако рейтинг у программы с участием презента был все же выше - 8,9%, при 8,4% у "Пиратов", пишет "КоммерсантЪ".

Отметим, что в "Чистосердечном признании" на НТВ речь шла о различных аномалиях вроде выживших после падения с восьмого этажа людях и неразлагающихся в течение 75 лет трупах. Впрочем, как известно, что такого рода информация уже давно стала "красной тряпкой", на которую телезрители реагируют не хуже быков. Поэтому президентские антикризисные мысли естественно уступили "признаниям" по количеству телезрителей.

При этом в Москве зрительские предпочтения разделились следующим образом: программа с участием президента набрала 17%, "Чистосердечное признание" - 18,2%, "Пираты Карибского моря" - 21,4%", но с одной оговоркой. Интервью с президентом составляло лишь треть программы "Вести недели" и продолжалось 17 минут.

В целом можно сказать, что с точки зрения зрительского отклика дебют Дмитрия Медведева оказался вполне успешным, в отличие от более раннего его появления на теелвидении в программе "Итоги года с президентом России", вышедшей в конце декабря. Тогда зрители столицы предпочли один из самых популярных сериалов - "Глухарь" на НТВ. Его доля превысила 21%, и он оттянул на себя достаточное количество телевизионной аудитории, которая проигнорировала "Итоги года", собравшие у экранов 15% - 17% телезрителей.

Читайте также

Выбор читателей