Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Недавно деятельность Липсица была раскритикована на совещании хозяйственного актива. "Сегодня говорить об удовлетворительной работе департамента нельзя. Вы заслуживаете неудовлетворительной оценки. Я встречался перед заседанием актива с мэром, и он разделяет это мнение", - заявил первый заместитель мэра Москвы Петр Бирюков.
В вину Липсицу вменяется, прежде всего, отсутствие улучшений ситуации с пробками на дорогах столицы. За последние три года среднее количество ежедневно образующихся заторов на дорогах выросло с 650 до 800. Кроме того, ранее чиновника обвиняли в попытке установления монополии на рынке парковок (ФАС признала эту практику незаконной в 2007 году).
Леонид Липсиц возглавляет департамент транспорта и связи, созданный в 1992 г., с 2006 года. С 2000 г. начальник департамента сменяется уже четвертый раз. Как отмечают опрошенные "Коммерсантом" эксперты, это может свидетельствовать, скорее, в пользу Леонида Липсица.
"Когда за относительно короткий период на посту (главы департамента транспорта) меняются четыре человека, это означает, что что-то неладно в общей системе управления транспортом. Думаю, что новое назначение вряд ли изменит транспортную ситуацию в Москве", - заявил лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
"Я не согласен с такой оценкой работы Леонида Моисеевича. Предъявленные претензии не носят принципиального характера, глобальных ошибок он не допускал - метро же работает, наземный транспорт функционирует. При этом с 2006 г. в Москве был серьезно упорядочен рынок пассажирских перевозок, отчасти благодаря работе Леонида Моисеевича", - прокомментировал отставку Липсица глава Московского транспортного союза Юрий Свечников.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт