Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Первое место по импорту в феврале занял японский автоконцерн Nissan, ввезя 8,7 тыс. машин (16%). За ним следует американский Chevrolet с 7,8 тыс. автомобилей (14,3%). В тройку лидеров также вошел южнокорейский Hyundai, он доставил 5 тыс. (9,2%). Гигант Toyota, лидирующий в январе, откатился на четвертую строчку - 3,7 тыс. (6,9%). В аутсайдерах оказался Ford, потеряв девять позиций и заняв 13-е место. Его импорт сократился почти вдвое (на 45,7%) - до 1,3 тысячи автомобилей.
А у отечественного автопрома дела пока идут неважно. Впрочем, власти не намерены бросать его на произвол судьбы. Так, в конце февраля был утвержден перечень автомобилей, на которые государство выделит субсидии. Согласно приказу, подписанному министром промышленности и торговли Виктором Христенко, в список полностью вошел ассортимент АвтоВАЗа (вся "классика", "десятки", "Лада Самара", "Приора" и "Калина"). Кроме того, субсидии подлежат иностранные марки, собираемые в России, - "Фиат Альбеа", "Рено Логан", "Киа Спектра" и "Шкода Фабиа". Неожиданностью стало попадание в заветную группу машин "Шевроле Нива", "УАЗ Патриот", "Фольксваген Джетта" и "Форд Фокус", стоимостью более 350 тыс. руб. (ранее Владимир Путин назвал эту цену максимальным порогом для помощи государства). При этом в список не попали, к примеру, "Тойота Камри" и "Опель Антара", также российской сборки, а также последняя легковая надежда ГАЗа - "Волга Сайбер".
Украинский президент отказывается идти на уступки