Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Известно, что использовать слоган "Третья столица России" Казань начала еще в марте 2007 г., разместив его на своих стендах на международных выставках MIPIM во французском Канне и ITB в Берлине. Использование рекламных растяжек привело к конфликту между столицей Татарии и Нижним Новгородом: тогдашний замгубернатора Нижегородской области Ирина Живихина, возмутившись, что Казань присвоила себе высокий статус, поручила подчиненным оформить права на бренд "Нижний Новгород - третья столица России" и пригрозила Казани судебным иском. Свое право на бренд власти Нижегородской области обосновывали историческим фактом: во второй половине XIV в. Нижний был столицей Нижегородско-Суздальского княжества. Татарские власти, в свою очередь, обращали внимание на то, что третьей столицей России Казань назвал во время празднования ее тысячелетия (отмечалось в 2005 г.) прежний президент страны Владимир Путин.
За бренд "Третья столица" развернулась настоящая борьба. Казань, по данным нижегородских властей, победила потому, что подала заявку в Роспатент на несколько дней раньше конкурентов (при регистрации одинаковых товарных знаков в одном и том же классе товаров и услуг Роспатент отдает приоритет ранее обратившимся заявителям). В итоге, упустив "Третью столицу", Нижегородская область направила в Роспатент около десяти заявок с вариантами товарного знака, среди которых кроме "Столицы Поволжья" были такие, как "Сердце Поволжья", "Сердце Волги" и другие. Патентное ведомство зарегистрировало товарный знак "Столица Поволжья", правообладателем которого является нижегородское региональное госпредприятие "Художественные промыслы".
Всего трое лидеров не стали сфотографироваться рядом с российским дипломатом