Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Летчики отмечают, что часть обломков была замечена в 100 км от предполагаемого места крушения. Данная информация подтверждает опасения специалистов, что сильные подводные течения могут серьезно помешать в поиске следов крушения. Нельзя забывать и о гористом рельефе дна Атлантического океана в районе происшествия. Таким образом, вероятность обнаружения черных ящиков, которые могли пролить свет на обстоятельства самой загадочной катастрофы последних десятилетий, сводится к нулю.
Об этом заявил сегодня и глава французского Бюро по расследованию авиакатастроф Поль-Луи Арсланян. Он, правда, "утешил" собравшихся тем, что записывающие устройства иногда могут и не помочь в расследовании. А вот президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва не согласен с экспертами. "Я думаю, что страна, которая в состоянии добывать нефть на глубине шести тысяч метров, сможет достать самолет с глубины в две тысячи метров", - убежден глава государства.
Тем временем в предполагаемый район крушения прибыл первый корабль Военно-морского флота Бразилии. Он уже приступил к поиску обломков. К нему на помощь завтра выйдут еще несколько судов. В общей сложности, в операции примут участие пять кораблей бразильского ВМФ.
Вышеупомянутое Бюро по расследованию авиакатастроф между тем сообщило, что обнародует первые результаты своей работы по выяснению причин крушения в конце июня. По словам главы экспертной группы Алена Буйяра, над расследованием работают 20 специалистов. К ним подключились еще 30 сотрудников Airbus и Air France. Напомним, версий произошедшего на данный момент крайне мало и все они пока выглядят маловерятными. Основная гипотеза - это попадание молнии. Однако современные лайнеры могут выдержать практически любое попадание электрического разряда.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт