Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
По словам 12-летней (ранее сообщалось, что ей 14 лет) Байи Бакари, она вместе с другими пассажирами почувствовала, что самолет падает, однако разглядеть что-либо ей не удалось из-за темноты (катастрофа произошла в 01:50 по местному времени). При падении лайнер развалился, и ее выбросило наружу. "К тому же, папа, я не очень хорошо плаваю, так что я за что-то схватилась, но не могу точно сказать, за что именно", - процитировал рассказ дочери живущий в Париже Кассим Бакари, с которым репортерам BBC удалось поговорить по телефону.
Отец Байи до сих пор не может поверить, что его дочь, по всей видимости, единственная выжившая во второй за месяц катастрофе "Аэробусов" (A-330 компании Air France упал в Атлантический океан 1 июня). "Она очень тихая, мне и в голову не могло прийти, что она сможет вот так спастись", - сказал Бакари, добавив, что его дочь не очень сильна физически и почти не умеет плавать.
Тем не менее Байе удалось провести в воде около двух часов, по истечении которых ее обнаружили спасатели. По словам врачей, она отделалась только ожогами и переломом ключицы. Живущему на Коморских островах дяде девочки Али Абду удалось навестить ее в больнице. "Это просто чудо. Это была рука бога", - заявил он журналистам после визита.
Министр Франции по международному сотрудничеству Ален Жойанде заявил, что Байа Бакари - "очень смелая девочка". "Она продемонстрировала физическую и моральную силу", - отметил он. В среду вечером Байя была отправлена во Францию на государственном самолете.
Тем временем продолжаются работы по поиску бортовых самописцев разбившегося "Аэробуса". На следующий день после катастрофы представитель французского правительства вынужден был опровергнуть поступившую ранее в среду информацию о том, что в районе поисково-спасательной операции удалось обнаружить сигнал одного из черных ящиков. По словам источника, сигнал, принятый французским военным самолетом, принадлежал не самописцу, а аварийному маяку "Аэробуса".
Напомним, самолет A-310-324 с регистрационным номером 7O-ADJ выполнял рейс из аэропорта столицы Йемена г. Саны в аэропорт столицы Коморских островов - г. Морони. Лайнер по неизвестной пока причине разбился в нескольких минутах полета от аэропорта назначения. На борту было 153 человека, включая 11 членов экипажа.
По словам представителей французских властей, в 2007 г. лайнер был проверен. При осмотре инспекторы обнаружили ряд нарушений французских авиационных нормативов и запретили "Аэробусу" появляться в национальном воздушном пространстве. С тех пор 7O-ADJ ни разу не пролетал над Европой.
Что именно было не так с лайнером в 2007 г., французы не сообщили, однако их заявление уже вызвало резкую реакцию представителей Yemenia, назвавших информацию о неполадках не соответствующими действительности "предположениями". Тем временем пассажиры, купившие билеты на самолеты компании отказываются от услуг авиаперевозчика. Около 60 пассажиров, которые должны были вылететь одним из рейсов Yemenia из Парижа в Сану, отказались пройти регистрацию.
Москва давно мешает украинцам спроектировать подобное вооружение
Разговоры о завершении конфликта звучат все громче