Названы самые жаркие станции метро

"Сокол" и "Планерная" оказались подземными тропиками, на них температура воздуха достигает 27,1 и 27 градусов соответственно. А прохладнее всего на "Выставочной" и "Международной"


ФОТО: РБК



Самыми жаркими станциями столичной подземки стали "Сокол" на Замоскворецкой и "Планерная" на Таганско-Краснопресненской линии. Такая информация содержится на сайте Московского метрополитена. Температура воздуха на этих станциях достигает +27,1°С и +27°С соответственно.

Согласно данным метрополитена, несколько жарких станций с температурой воздуха выше +26°С есть на каждой ветке. В основном они находятся в центре города. К таковым можно отнести "Менделеевскую" ( +26,9°С ), "Тверскую" ( +26,5°С ), "Павелецкую" ( +26,4°С ), "Третьяковскую" ( +26,6°С ), "Китай-город" ( +26,5°С ). Больше всего станций (семь) с температурой выше +26°С находятся на Калужской-Рижской линии.

Рекордсменами по "прохладности" в московском метро стали две станции Филевской линии - "Выставочная" и "Международная". Температура на них составляет +19°С и =20°С соответственно.

Пассажиры московского метро жалуются на духоту в подземке практически каждое лето. И руководство подземки решило пойти навстречу пассажирам. Этим летом на Кольцевой линии начались испытания модернизированного поезда "Русич", оснащенного кондиционерами. Если они пройдут успешно, в ближайшем будущем "Русичи" заменят стареющий парк "номерных" вагонов, перевозящих сегодня пассажиров по кольцу.

Поезда "Русич" для московского метро не новинка: с 2006 г. они постоянно курсируют на Бутовской, Филевской и Арбатско-Покровской линиях. В начале эксплуатации этих составов некоторые пассажиры жаловались на "визгливые" тормоза и неприятный запах, издаваемый несгораемым пластиком салона, а также на то, что летом в вагонах было тяжело дышать. Первые две проблемы были решены специалистами АО "Метровагонмаш" довольно быстро, однако для оснащения составов кондиционерами понадобилась серьезная модернизация "Русичей". В результате на крыше каждой секции вагона появился блок кондиционирования.

Помимо этого, поезда новой модификации 81-740.4 и 81-741.4 приспособили для линий с повышенным пассажиропотоком. Старые "Русичи" отличались большим расстоянием между дверями, что существенно замедляло посадку и высадку пассажиров. В новых поездах старые двухдверные секции оставлены только в начале и конце, во всех центральных секциях - по три двери.

Выбор читателей