Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: РБК |
Согласно данным метрополитена, несколько жарких станций с температурой воздуха выше
Рекордсменами по "прохладности" в московском метро стали две станции Филевской линии - "Выставочная" и "Международная". Температура на них составляет
Пассажиры московского метро жалуются на духоту в подземке практически каждое лето. И руководство подземки решило пойти навстречу пассажирам. Этим летом на Кольцевой линии начались испытания модернизированного поезда "Русич", оснащенного кондиционерами. Если они пройдут успешно, в ближайшем будущем "Русичи" заменят стареющий парк "номерных" вагонов, перевозящих сегодня пассажиров по кольцу.
Поезда "Русич" для московского метро не новинка: с 2006 г. они постоянно курсируют на Бутовской, Филевской и Арбатско-Покровской линиях. В начале эксплуатации этих составов некоторые пассажиры жаловались на "визгливые" тормоза и неприятный запах, издаваемый несгораемым пластиком салона, а также на то, что летом в вагонах было тяжело дышать. Первые две проблемы были решены специалистами АО "Метровагонмаш" довольно быстро, однако для оснащения составов кондиционерами понадобилась серьезная модернизация "Русичей". В результате на крыше каждой секции вагона появился блок кондиционирования.
Помимо этого, поезда новой модификации 81-740.4 и 81-741.4 приспособили для линий с повышенным пассажиропотоком. Старые "Русичи" отличались большим расстоянием между дверями, что существенно замедляло посадку и высадку пассажиров. В новых поездах старые двухдверные секции оставлены только в начале и конце, во всех центральных секциях - по три двери.
В России отреагировали на желание страны вступить в БРИКС