Звезде "Дальнобойщиков" грозит 15 лет тюрьмы

Кроме хулиганства, Владислава Галкина обвиняют в применении насилия, опасного для жизни или здоровья представителя власти. Второе обвинение актеру предъявлено после экспертизы нокаутированного им участкового




Актер Владислав Галкин, устроивший пьяный дебош в московском баре, может провести за решеткой ближайшие 15 лет. По данным "Московского комсомольца", актеру скоро будет предъявлено новое обвинение, основанное на результатах экспертизы состояния участкового Рената Зинатуллина, который после встречи со звездой теле- и киноэкрана попал в больницу. На проведение этого исследования у врачей ушло почти два месяца.

Инцидент, с которого начались неприятности Владислава Галкина, произошел в ночь на 24 июля в баре на Садово-Кудринской улице. После того как бармен отказался налить Галкину виски, актер ударил стулом о стойку, выстрелил из травматического пистолета и пригрозил применить это оружие против работников заведения. На место происшествия прибыл наряд милиции, однако успокоить Галкина удалось не сразу – он оказал стражам порядка сопротивление, ударив участкового ОВД по Пресненскому району Зинатуллина по голове.

Травмы, нанесенные милиционеру, оказались настолько серьезными, что следователи посчитали возможным предъявить актеру обвинение не только в хулиганстве (по этой статье в России можно получить 5 лет), но и в применении насилия, опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти (если суд признает обвинение справедливым, наказание будет в два раза больше). В совокупности одвинения предполагают до 15 лет за решеткой.

Сам актер уже принес извинения за совершенный им поступок. "Мне важно, чтобы читатели понимали, что речь идет не о зарвавшемся мажоре, которого всегда отмажут. Я всегда отвечал за свои поступки в полной мере. Если общество решит, что Влад Галкин – зло, которое нужно искоренить, то так тому и быть. То, что произошло, для меня самого стало шоком, не могу понять, как мог совершить подобное", – заявил Галкин вскоре после освобождения из изолятора.

Выбор читателей