Пассажиров электричек оставят голодными

Привокзальные площади Москвы начинают освобождать от торговых палаток. Прежде всего, очистят территории перед Лениградским и Ярославским вокзалами. Теперь купить что-либо на улице не удастся




Привокзальные площади столицы сегодня, 1 октября, начинают освобождать от торговых палаток, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги". Компания РЖД приняла такое решение в связи с соглашением, которое было заключено с московским правительством, - "О взаимодействии в области обеспечения качественного удовлетворения потребностей пассажиров, их безопасности на железнодорожных вокзалах города Москвы и прилегающих к ним территориях".

Сначала свернут деятельность объектов мелкорозничной торговли, которые прилегают к зданиям Ленинградского и Ярославского вокзалов. Арендаторы не должны воспринимать это как новость, поскольку уведомления о расторжении договоров аренды им были направлены еще месяц назад. "В случае продолжения ими коммерческой деятельности после 1 октября 2009 года эти действия будут считаться незаконными", - отмечают в РЖД.

После того как процедура передачи привокзальных площадей в управление РЖД будет завершена, соответствующие извещения направят и арендаторам на другие вокзалы города. Планируется, что привокзальные территории благоустроят и оставят там лишь автоматизированные аппараты. Заниматься торговлей разрешат только в зданиях вокзалов, поэтому купить что-то на улице спешащему пассажиру электрички уже не удастся.

Однако хорошие новости есть для тех, кто в ближайшее время планирует дальние поездки. Начиная с сегодняшнего дня по 24 декабря будет действовать система скидок на проезд в поездах дальнего следования в пределах РФ. В этот период билеты на поезд будут дешевле на 10%.

Начиная с 2003 г. каждый год Федеральная служба по тарифам РФ утверждает график гибкого регулирования стоимости проезда в поездах дальнего следования. В нынешнем году он состоит из 18 временных отрезков, в течение которых к среднегодовому тарифу применяются понижающие или повышающие коэффициенты. Это относится ко всем категориям вагонов в поездах дальнего следования: плацкартным, общим, купейным и СВ.

Отметим, что для пассажиров плацкартых вагонов понижающий или равный одному коэффициенты действуют 263 дня в году, а повышающий - только 102. Для пассажиров купейных вагонов и СВ в 2009-м 345 дней действуют понижающие или равные одному коэффициенты, а повышающие - 20 дней.

Читайте также

Выбор читателей