"Газпром" накормит россиян

Газовая монополия открывает сеть супермаркетов и закусочных в регионах. Торговые точки появятся на базе 400 магазинов и столовых для собственных сотрудников. Концерн планирует занять на рынке пятое место




Крупнейший газовый концерн России намерен обзавестись крупным непрофильным активом - открыть сеть супермаркетов и ресторанов под брендом "Нарасхват". Как сообщает газета "КоммерсантЪ", сеть будет развернута на базе примерно 400 столовых и магазинов, принадлежащих ООО "Газторгпромстрой" и обслуживающих работников "Газпрома".

Если под нужды новой сети будут перепрофилированы все 400 предприятий "Газторгпромстроя", она займет пятое место в соответствующем сегменте рынка - после "Магнита", Х5 Retail Group (оперирует сетями "Пятерочка" и "Перекресток"), "Копейки" и "Дикси".

В "Газпроме" факт открытия сети "Нарасхват" пока не подтверждают. Согласно базе данных "Роспатента", торговая марка "Нарасхват" действительно была зарегистрирована по 35-му и 43-му классам - "услуги оптовой и розничной торговли" и "кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров" соответственно.

Как сообщили газете в брендинговом агентстве Coruna, занимавшемся разработкой концепции сети "Нарасхват", в "Газпроме" планируют открыть большинство магазинов в Сибири и на Урале (там преобладают предприятия "Газпромстроя"), однако рестораны могут появиться и в Центральном округе.

В Сибири о планах газовой монополии пока не слышали - совладелец крупнейшей в Омске дистрибуторской компании ТД "Шкуренко" (торгует продукцией Danone, Pepsi, Wrigley и других производителей) Виктор Шкуренко заявил, что "Газпромстрой" пока не обращался к его компании, занимающейся поставками для всех крупнейших ритейлеров.

Выбор читателей