Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Он отметил, что из общего числа жалоб, поступающих в Роспотребнадзор, на сферу торговли приходится 60%. При этом 47% покупателей недовольны технически сложными товарами, 20% - текстильными, а еще 17% - продовольственными. Еще 22% россиян имеют претензии к сфере услуг, из них 69% приходится на ЖКХ. Остальным не нравится происходящее в области связи, питания и туризма.
Опрошенные "РБК daily" участники рынка указывают, что ретейлеры ежедневно сталкиваются с претензиями покупателей и стараются решить возникшие проблемы незамедлительно.
"Есть такие потребители, которые жалуются сначала в сеть и, не получив отклика, идут в службу, есть такие, которые сразу пишут "письмо Путину". Жалуются на разные вещи, например на ценник, который не соответствует тому, что пробивают на кассе", - отмечает гендиректор "Пятерочки" Олег Высоцкий.
Исполнительный директор "Копейки" Максим Гольдберг, в свою очередь, указывает: "Не понятно, при чем тут Роспотребнадзор, ведь жалоб на просроченный товар нет. Есть, например, недовольные очередью в кассу. И это, кстати, серьезная тема". По его словам, у всех крупных ретейлеров давно действует программа по снижению очередей в кассу.
Военные не понимают, зачем их бросили на убой
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО