Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РБК |
"Я уверен, что, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать, так как они - проявление активности Москвы", - сказал он на пресс-конференции. По его словам, в Москву приезжает много иностранцев и жителей других регионов России, которых влечет возможность хорошо заработать в столице.
Кичеджи отметил, что департамент совместно с центром дорожного движения столицы пытается решить проблему пробок. Однако, как заявил глава ведомства, все упирается в банальную нехватку денег. "Мы уже в первом полугодии выйдем на правительство с предложениями по организации дорожного движения", - уточнил чиновник и добавил, что уже к 2011 г. будет завершен перевод центральных улиц Москвы на одностороннее движение.
Кроме того, считает он, частично решить проблему с пробками могут и сами автомобилисты, если станут чаще пользоваться общественным транспортом. "Однако если мы не выйдем на расписание, то мы не добьемся много", - отметил он.
Кичеджи также сообщил, что огромное количество пробок вызвано мелкими авариями. "Наша ГИБДД за то, чтобы сократилось время, когда случается мелкая авария. Две тысячи аварий ежедневно - очень много, и это время, которое приводит к пробкам", - сказал глава департамента.
При этом он уточнил, что в год в Москве происходит порядка 600 тыс. аварий, что значительно выше аналогичных показателей в некоторых европейских столицах. Руководитель департамента отметил, что большое количество ДТП связано, в первую очередь, с непрофессионализмом водителей, а также "с культурой общества в целом".
"В последнее время ситуация меняется. Например, водители стали благодарить друг друга фонарями, пропускать пешеходов", - отметил он. По его словам, число погибших в авариях все еще достаточно велико. "В 2009 году, по сравнению с 2008 годом, на 14% стало меньше ДТП, в которых погибли люди - 746 погибших. При этом количество раненых составило свыше 14,3 тысячи человек", - уточнил он. В качестве сравнения он привел пример Лондона, где в прошлом году погибли 196 человек, а свыше 3,5 тысяч были ранены.
Накануне начальник департамента обеспечения безопасности ГИБДД Виктор Кирьянов рассказал, что главной проблемой российских дорог являются пробки, а не машины со спецсигналами. "Экономический ущерб от пробок составляет около 38 миллиардов рублей. Этот вопрос нужно решать", - сообщил он, и добавил, что инспекторам будет тяжелее работать, если на дорогах будет меньше мигалок.
Преступления удалось предотвратить