Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Поводом для версии о давлении Леха Качиньского на летчиков стал случай, произошедший в августе 2008 г., когда лайнер с президентом направлялся в Тбилиси. Однако командир экипажа из соображений безопасности посадил самолет в Азербайджане, несмотря на требование Качиньского лететь в Грузию. Оказавшись на земле глава Польши заявил, что в связи с инцидентом будет принято решение на самом высоком уровне.
Однако Ярослав Качиньский считает, что проводить параллели между событиями некорректно. "У этих двух случаев нет ничего общего. В Грузии не было никакого риска для приземления, другие самолеты уже приземлялись, в то время как под Смоленском, если мы прислушаемся к тому, что говорят СМИ, были приняты очень рискованные решения", - пояснил политик.
В настоящее время Ярослав Качиньский является кандидатом в президенты Польши и считается наряду с маршалом Сейма Брониславом Коморовским одним из реальных претендентов на высший пост.
Напомним, в среду, 26 мая, Госкомиссия Польши по расследованию авиационных происшествий обнародовала результаты расследования крушения самолета Ту-154 президента Леха Качиньского. Как сообщил глава комиссии Эдмунд Клих, трагедия произошла из-за ошибок экипажа.
По его словам, пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, которые показывала автоматика лайнера, и пошли на чрезмерный риск. "Почему? Потому что их так подготовили", - заявил Клих. Он уверен, что самолет упал из-за действий летчиков. "У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе", - подчеркнул чиновник.
Украинский президент отказывается идти на уступки