Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Вести.Ru |
План развития Москвы в последние годы стал причиной многочисленных протестов со стороны экспертов по градостроению и обычных москвичей. В апреле с резкой критикой документа выступили представители Общественной палаты. По мнению противников генплана, он выгоден исключительно мэру Москвы и столичному строительному бизнесу, а также содержит несколько "мин замедленного действия", которые обернутся для столицы большими проблемами в будущем.
Состоявшееся в апреле обсуждение генплана в Общественной палате и вовсе закончилось скандалом. Критики проекта во главе с галеристом Маратом Гельманом заявили, что документ стал "оскорблением" для москвичей и свидетельством того, что исторический центр столицы служит чиновникам "овощной грядкой, с которой нужно получить урожай". После этих слов представлявшие генплан председатель Мосгордумы Владимир Платонов и главный архитектор Москвы Александр Кузьмин покинули помещение.
Генплан предусматривает разделение города на две части - зону стабилизации, в которую войдут спальные районы и центр города, и зону развития, в которую будут выведены промышленные районы и кварталы с пятиэтажками. В первой зоне будут проводиться только капитальный ремонт и благоустройство территории, во второй московские власти займутся строительством и реконструкцией старого жилого фонда.
План предусматривает увеличение жилого фонда столицы на 100 млн кв. м - к 2025 г. он достигнет 285 млн кв. метров. Столь серьезный рост потребует изменений в транспортной системе - через 15 лет протяженность столичных дорог увеличится на 50% - до 6 тыс. километров. Общая длина линий метрополитена увеличится на 68,7 км, в столице появится скоростной трамвай. В целом власти намерены делать упор на развитие "зеленых" видов общественного транспорта - троллейбусов и трамваев.
Столичное метро также предлагается сделать частью более крупной транспортной системы, куда войдут и железнодорожные линии, на которых будут оборудованы станции пересадок на поезда метрополитена. Для пассажирских перевозок также планируется приспособить окружную железную дорогу, сейчас по ней движутся, в основном, товарные составы.
Украинцы стали пушечным мясом для киевского режима